Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Jaguar X-type. Автомобиль, которым я владел 3 дня

Довольно редкий автомобиль на дорогах общего пользования. Поэтому, когда он попал ко мне по обмену я понимал, что его продажа может затянуться. А чтобы не рисковать с юридической стороны решил поставить его на себя на учет. А уже на следующий день его продал.

В итоге я владел им всего три дня – это мой самый малый срок владения автомобилей, зря только на учет ставил, да еще и с заменой полной ПТС.

Однако все эти три дня я из него не вылазил, а по вечерам разбирался в его технической части и поэтому могу рассказать свои впечатления об этом Британце.

-2

Моя супруга сказала, что такой дизайн подходит только пенсионерам, а молодой человек не должен ездить на чем-то подобном. Я с этим не согласен, по мне так отличный сдержанный дизайн, когда я вижу данный кузов сразу вспоминаю фильм «Карты, деньги, два ствола». Дизайн всегда дело субъективное, но мне он нравится. Единственное что ради дизайна приходится жертвовать лакокрасочным покрытием на решетке радиатора и фарами. Так уж сделано, что они под прямым углом ловят все камни, песок и грязь, что уменьшает длительность их жизни в разы. А «кошка» на капоте еще более желанный трофей для малолеток, чем звезда Мерседеса.

-3

На данной модели один из лучших багажников среди седанов, которые я видел. Отличный проем для погрузки, за счет широкой задней части. По дверям есть вопросы, со временем они провисают и открываются с трудом, но с другой стороны это из-за толстого металла и хорошей шумоизоляции.

Кстати шумоизоляция на Ягуара отличная, близкая к Ренджам. Не слышно ни мотора, ни резины, а аудиосистема премиального класса в связке с хорошей шумоизоляцией дает ощущение что ты сидишь дома и слушаешь музыку через полноценную аудиосистему.

Сидения выполнены в английском стиле и без какой-либо боковой поддержки, погонять особо не получится, будешь летать по салону.

-4

На данный кузов ставились разные двигатели, но самый популярный это 2.1, который можно назвать более чем надежным. Кстати большая часть технической начинки взята от Форда Мондео, что делает Ягуар вполне доступным в обслуживание, если не считать оригинальных запчастей от «Ягуар»

Кузовные элементы, некоторые части трансмиссии, электроники, которые как раз чаще и приходится менять могут сильно ударить по карману к этому нужно быть готовым.

-5

Автомобиль на дороге стоит очень хорошо, за счет своей широкой резины и большой массы. Но из-за этого расход больше чем этого бы хотелось. У меня это было больше 10 литров, хоть мой пробег по большей части был на трассе.

-6

Найти живой вариант на вторичном рынке сложно как раз из-за его происхождения. Кузовные детали дорогие, как я писал раньше и из-за этого часто восстанавливают старые шпатлевкой, причем большим слоем это нужно понимать и быть готовым.

Авто
5,66 млн интересуются