Довольно редкий автомобиль на дорогах общего пользования. Поэтому, когда он попал ко мне по обмену я понимал, что его продажа может затянуться. А чтобы не рисковать с юридической стороны решил поставить его на себя на учет. А уже на следующий день его продал.
В итоге я владел им всего три дня – это мой самый малый срок владения автомобилей, зря только на учет ставил, да еще и с заменой полной ПТС.
Однако все эти три дня я из него не вылазил, а по вечерам разбирался в его технической части и поэтому могу рассказать свои впечатления об этом Британце.
Моя супруга сказала, что такой дизайн подходит только пенсионерам, а молодой человек не должен ездить на чем-то подобном. Я с этим не согласен, по мне так отличный сдержанный дизайн, когда я вижу данный кузов сразу вспоминаю фильм «Карты, деньги, два ствола». Дизайн всегда дело субъективное, но мне он нравится. Единственное что ради дизайна приходится жертвовать лакокрасочным покрытием на решетке радиатора и фарами. Так уж сделано, что они под прямым углом ловят все камни, песок и грязь, что уменьшает длительность их жизни в разы. А «кошка» на капоте еще более желанный трофей для малолеток, чем звезда Мерседеса.
На данной модели один из лучших багажников среди седанов, которые я видел. Отличный проем для погрузки, за счет широкой задней части. По дверям есть вопросы, со временем они провисают и открываются с трудом, но с другой стороны это из-за толстого металла и хорошей шумоизоляции.
Кстати шумоизоляция на Ягуара отличная, близкая к Ренджам. Не слышно ни мотора, ни резины, а аудиосистема премиального класса в связке с хорошей шумоизоляцией дает ощущение что ты сидишь дома и слушаешь музыку через полноценную аудиосистему.
Сидения выполнены в английском стиле и без какой-либо боковой поддержки, погонять особо не получится, будешь летать по салону.
На данный кузов ставились разные двигатели, но самый популярный это 2.1, который можно назвать более чем надежным. Кстати большая часть технической начинки взята от Форда Мондео, что делает Ягуар вполне доступным в обслуживание, если не считать оригинальных запчастей от «Ягуар»
Кузовные элементы, некоторые части трансмиссии, электроники, которые как раз чаще и приходится менять могут сильно ударить по карману к этому нужно быть готовым.
Автомобиль на дороге стоит очень хорошо, за счет своей широкой резины и большой массы. Но из-за этого расход больше чем этого бы хотелось. У меня это было больше 10 литров, хоть мой пробег по большей части был на трассе.
Найти живой вариант на вторичном рынке сложно как раз из-за его происхождения. Кузовные детали дорогие, как я писал раньше и из-за этого часто восстанавливают старые шпатлевкой, причем большим слоем это нужно понимать и быть готовым.