В настоящее время к новым автомобилям предъявляются более строгие требования не только по снижению выбросов, но и по уровню безопасности. Однако для будущего владельца важна безопасность самого автомобиля, и он должен учитывать это при выборе. Поэтому в этой статье мы сосредоточились на 7 худших автомобилях из краш-тестов последних лет, которых лучше избегать.
О краш-тестах автомобилей заботится независимая международная организация Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей), которая выдает автопроизводителям оценку безопасности их автомобилей. Учитываются такие аспекты, как безопасность водителя, переднего пассажира или детей на задних сиденьях. Также уделяется внимание защите пешеходов и велосипедистов в случае столкновения с автомобилем или системам безопасности транспортного средства. Вместе я могу получить в общей сложности пять звезд. Однако методология оценки постоянно менялась на протяжении многих лет и теперь будет совершенствоваться. С 2016 г., например не оценивает ESP, так как это обязательное оборудование каждого нового автомобиля. Важную роль в результате играют, например, Система удержания полосы движения или система экстренного торможения. При этом следует учитывать, что количество машин на дороге постоянно увеличивается и они могут ехать все быстрее и быстрее. Это классический физический пример, когда увеличение количества частиц (автомобилей) и увеличение их скорости увеличивает вероятность столкновения (удара). Именно поэтому уместно указать на автомобили, разработка которых в этой области была отложена и поэтому может быть отнесена к категории не вполне безопасных. Выбранные автомобили были протестированы в стандартной комплектации, которую каждый покупатель получит при их покупке.
Renault Trafic 2012 г.
Самый старый из выбранных нами - Renault Trafic 2012 года выпуска. Несмотря на приличную защиту пассажиров задних сидений, он не смог защитить пешеходов и велосипедистов. Он сделал худшее в системах безопасности и поэтому получил всего две звезды.
Lancia Ypsilon 2015 года
Маленький Ypsilon 2015 года от почти забытого бренда Lancia также не пользовался успехом в Euro NCAP. Безопасность задних пассажиров была хорошей, но, как и Trafic, он сгорел из-за плохого оснащения системами безопасности, поэтому также получил всего две звезды теста.
Ford Mustang 2017 года
Даже спортивные автомобили не всегда должны быть хорошими, и Ford Mustang 2017 года тому подтверждение. Базовое предложение систем безопасности никоим образом не ослепило, поэтому популярный в остальном Mustang получил всего две звезды в тесте.
Fiat Punto 2017 года Fiat Punto 2017 года выпуска не очень хорошо показал себя в тестах. Помимо отсутствия систем безопасности, защита передних и задних пассажиров была недостаточной. Именно поэтому Пунто не получил ни одной звезды.
Fiat 500 2017 года
Еще один менее успешный с точки зрения безопасности - вкусный и популярный Fiat 500 2017 года выпуска, но он, как ни парадоксально, самый безопасный в нашей подборке из 7 худших автомобилей из краш-тестов. Хотя его краш-тест получил три звезды, это все еще менее безопасный автомобиль.
Fiat Panda 2018 Может показаться, что мы как-то сели на Fiat, но это не так. Fiat Panda 2018 года был признан одним из самых опасных автомобилей на сегодняшний день, и назвать его гробом на четырех колесах не будет таким преувеличением. Только для 16% результат защиты заднего пассажира и плохого оборудования безопасности не получил ни единой звезды. Вместе с Punta 7 худших автомобилей из краш-тестов последних лет входят в число абсолютных победителей.
Джип Рэнглер 2018 Может показаться, что внедорожник Mastodont тоже будет очень безопасной альтернативой, но это может быть не всегда. Доказательством этого является Jeep Wrangler 2018 года выпуска, получивший только одну звезду в краш-тесте Euro NCAP.
Так как? Вы были удивлены подборкой из 7 худших автомобилей из краш-тестов последних лет? Однако помните, что чувства и способности водителя сами по себе также являются важными факторами безопасности транспортного средства.