Автомобильная промышленность очень динамична, что требует постоянной адаптации товаров производителей транспортных средств к требованиям все более конкурентного рынка. Времена, когда можно было найти четкие различия между автомобилями, прошли. Теперь есть семейные внедорожники, которые способны развить скорость, не позволяющую пассажирам оставаться на своих местах, а также рабочие грузовики, способные в считанные секунды перейти от перевозки вещей к сжиганию шин на драг-стрипе. В том же духе сейчас на рынке представлены спортивные автомобили с двумя разными характерами. С одной стороны, эти спортивные автомобили можно довести до абсолютного предела. С другой стороны, вы можете в одно мгновение превратить их в повседневные автомобили, достаточно мягкие, чтобы на них можно было спокойно ездить по городским улицам.
Трековые автомобили зачастую являются крайне непрактичными транспортными средствами, которые используются только по выходным в качестве развлекательных игрушек. Однако это не всегда так. Спортивные автомобили, тем не менее, в некоторых случаях могут использоваться в качестве повседневного транспортного средства, если они спроектированы с учетом практичности. В результате, восприятие спортивных автомобилей как игрушек, предназначенных только для выходных, с годами значительно изменилось. Многие спортивные автомобили имеют общие детали с обычными автомобилями, что делает их гораздо менее дорогими в обслуживании и более удобными для повседневной жизни. Давайте рассмотрим десять практичных спортивных автомобилей для ежедневного вождения, которые не уступят и на треке.
Mazda MX-5 Miata
Одним из самых надежных спортивных автомобилей, когда-либо выпускавшихся, является Mazda MX-5 Miata, уже в четвертой модификации. С тех пор как первый автомобиль сошел с конвейера в 1989 году, их было выпущено буквально миллионы. MX-5 в одиночку уничтожила британский сектор спортивных автомобилей благодаря более высокому качеству сборки, хотя некоторые считают, что Mazda просто скопировала дизайн Lotus Elan.
Mazda скопировала старые британские родстеры, но они сделали это в попытке посмотреть назад, чтобы идти вперед. Массивные сложные автомобили Mazda с огромными двигателями не являются ответом на вопрос, как обеспечить максимальное удовольствие от вождения. В результате MX-5 является одним из лучших в истории переднемоторных заднеприводных спортивных автомобилей.
Toyota 86/Subaru BRZ
Toyota и Subaru совместно разрабатывают этот знаковый автомобиль. Технически это два автомобиля, BRZ и 86, которые различаются в нескольких областях, таких как отзывчивость двигателя и жесткость подвески. Они представляют собой отличные варианты переднемоторных, заднеприводных спортивных автомобилей, доступных по цене, практичных и приятных в управлении.
Приобретая модель Toyota или Subaru, покупатели получат проверенный на треке двухместный автомобиль с достаточной мощностью, чтобы повернуть задние шины и, при необходимости, получить некоторую отдачу от 2,4-литрового боксерского двигателя. Для настоящих автолюбителей этот недорогой пакет обеспечивает свирепую производительность и острую, как бритва, управляемость.
Subaru WRX
310-сильный Subaru WRX STI 2021 года - это пик производительности Subaru. Однако это не самый лучший вариант для повседневной езды, если только ваша ежедневная поездка не включает в себя раллийные этапы. Трудно поспорить с тем, что более утонченный 2021 Subaru WRX является лучшим вариантом.
Кроме того, WRX начинается по значительно более низкой цене и имеет лучший пробег, чем WRX STI (экономия около $10 000 за весь срок службы автомобиля). Полный привод входит в стандартную комплектацию, а двигатель - быстрый четырехцилиндровый боксер с турбонаддувом. Набор сложных систем помощи водителю и безопасности EyeSight доступен для моделей WRX с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль также являются его частью. WRX STI не получает этот пакет.
Hyundai Elantra N Line
Компания Hyundai взяла на себя миссию придать некоторым моделям своих легковых автомобилей и внедорожников заряд бодрости. 201-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пакет спортивных элементов дизайна входят в дешевый Hyundai Elantra N Line 2021 года, который сейчас находится в продаже. Доступные и практичные, но со скромным улучшением характеристик, автомобили Hyundai "N Line" предлагают хороший компромисс.
Когда дело доходит до производительности и управляемости, модели Hyundai "N" идут гораздо дальше. Через несколько лет в продаже появится Hyundai Elantra N 2022 года. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, будет значительно улучшен, а подвеска и оборудование также будут в значительной степени обновлены.