Найти в Дзене
SVS action

RANGE ROVER 2022. Старый Новый флагман.

Оглавление

Англичане представили новое поколение флагмана подразделения LAND ROVER - #range rover И я, честно говоря, в недоумении. У вас было почти 10 лет со времён дебюта актуального Ренжа в 2012 году. 10 ЛЕТ!!! И вы не придумали ни чего лучше, чем создать пошлый фьюжн из наработок компании. Раньше флагманы задавали тон и направление развития всего модельного ряда. Так было и с Мерседесовским S классом и БМВшной 7кой, да и RANGE ROVER 2012 года был прорывом для своего времени. Он стал родоначальником и лекалом не только своей уменьшенной копии -EVOQUE, но и перекроенного по его образу и подобию всего модельного ряда LAND/RANGE ROVER. Досталось даже "кирпичу"- ДИСКО, на которого натянули смокинг старшего брата.

-2

Новый RANGE - это силуэт старого RANGE ROVER, обобщённый унифицированный корпоративный перед, ручки от VELAR, передняя панель -сборная солянка из ДИСКО, ДЕФа и старого Рэнжа. Единственное, что новое и непохожее ни на что, так это корма - спорная, странная, но сто пудов узнаваемая. Круто обыграны указатели поворотов, которые в выключенном состоянии совершенно не заметны, и не нарушают эстетику белыми или оранжевыми стёклами, а появляются на тёмном горизонтальном молдинге только в момент их активации. Вид сзади -это единственное, что идентифицирует новый флагман в потоке. На дворе 3 десятилетие 21 века, ребята, вы делаете супердорогой гаджет премиум сегмента, который олицетворяет собой технологический и дизайнерский прорыв и ориентир на ближайшее десятилетие. А Вы считаете, что поставить на место аналоговой приборки электронную и повесить на "бабушкин сервант" большой телевизор - это охренеть, как круто. Аллё, у вас там от туманов совсем мозги заржавели? Где изогнутые экраны, где парящие консоли, где нестандартные решения и материалы? Посмотрите, какая приборка на новом ESCALADE, на MERCEDES EQS - здоровые, изогнутые, с обалденной графикой. Да, что там MERCEDES, на JEEP WAGONEER, который никогда и премиумом то не считался, салон выглядит интереснее, современнее и дороже, чем вот эта "английская классика". ЭТО КОШМАР!!! Как, по мне, это просто неуважение к потенциальным клиентам и заискивание со старыми маразматиками-ретроградами, которые всеми конечностями держаться за старое. Я так надеялся, что на новом Ренже будет хоть, что то от концепта двухгодичной давности, показанном в сети.

Но, НЕТ. От концепта остались только узкие вертикальные задние габариты. На новую вертикальную головную оптику духу и смелости, похоже, не хватило - ЖАЛЬ!!!

-4

Что по железу. Новинка базируется на новой платформе MLA-Flex и уже в базе имеет пневмоподвеску, изменяющую клиренс со стандартных 219мм до внедорожных 295мм и управляемую заднюю ось. На выбор предлагаются два дизельных и два бензиновых двигателя. Дизель по сути один - рядная 3л шестёрка с двумя вариантами форсировки D250 на 249л.с. и 600Н.м ( 8,3сек до сотни) и D350 мощностью 350л.с. и моментом 700Н.м ( 6,1сек ). Бензиновые версии представляют гибридная P360 MHEV с мотором с 360л.с. и 500Н.м., разгоняющий флагмана в стандартной версии до сотни за 6,3сек и P530 c 4,4л V8 с двойным турбонаддувом мощностью 530л.с. и 750Н.м момента с заявленным расходом в 12л на сотню и ускорением 4,6 сек. Все двигатели дружат с 8 ступенчатым "автоматом" и реализуют полный привод через двухступенчатую раздатку.

Помимо стандартных 5 местных версий длинной 5052мм и колёсной базой 2997мм предлагаются версии удлинённые до 5252мм кузовом и колёсной базой 3197мм с семи или четырьмя посадочными местами.

-6

Начальная комплектация SE -это сидения с перфорированной кожей Windsor, LED фары с рисунком ДХО и бесконтактными дверями от VELAR, 21" колёса, 3х зонный "климат", акустика Meridian и мультимедиа PIVI Pro c экраном 13,1". Ключевыми особенностями комплектации HSE стали цифровые светодиодные головные фары с проекцией, 22" колёса и музыка Meridian 3D.

-7

Следующие три Autobiography, First Edition и SV - как всегда ярмарка роскоши и излишеств. Здесь и мегакомфортные кресла с подогревами, вентиляцией и массажем как для передних так и для задних пассажиров, дополнительный развлекательный комплекс, выдвижные столики и холодильники для второго ряда, умопомрачительный по своим возможностям аудиокомплекс Meridian Signature Reference мощностью 1600Вт и 35 динамиками, а так же бесчисленные варианты отделки салона с элементами из белой или чёрной керамики, стекла, кожи и натурального дерева.

-8

Новый RANGE - это не только роскошь, но и феноменальная проходимость. Так с помощью "пневмы" в стандартном кузове угол въезда может составлять от 26 до 34 градусов, угол съезда от 24,5 до 29 градусов, а угол продольной проходимости можно увеличить с 21,4 до 27,7. На бездорожье неплохим подспорьем станет система Terrain Response второго поколения с 9(!!!) внедорожными режимами - «Комфорт», «Динамический», «Эко», «Трава /Гравий/Снег», «Грязь», «Песок», «Камни», «Брод», и режим к которому логически опять вернулись и которым будут пользоваться 90% владельцев - режим "АВТО". Интеллектуальный и адаптивный режим, который сам распознает и подберёт наиболее подходящие пресеты для полного привода. И даже панель управления, лишившаяся россыпи пиктограмм всевозможных офф-роуд настроек, своей лаконичностью намекает, что если не уверен - доверься машине, она знает как лучше, если уверен - добро пожаловать в меню глубоких настроек и новых впечатлений.

-9

Другое спорное решение, на мой взгляд - это обновление «по воздуху» не только ПО мультимедийной системы, но и программ для примерно 70 электронных модулей в автомобиле. С одной стороны, это даёт машине выдающиеся способности - типа изменения пучка света перед поворотом, который он распознал через навигацию, или перенастройку шасси и рулевого в зависимости от типа покрытия, температуры, рельефа местности, манеры вождения и Бог знает чего ещё. Но с другой стороны, из за программного сбоя или некорректной прошивки, владелец таких автомобилей рискует получить не только неработающую систему, но и обездвиженное транспортное средство, которому одна дорога - на эвакуаторе в авторизированный центр.

Все фото и ТТХ взяты с сайта производителя

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются