Начитавшись о всяческих течях на новых машинах, а также памятуя, что я в статистику со своим экземплярчиком попаду гарантированно, полез смотреть. Так как течёт на этих машинах везде, осмотр был последовательным.
Редуктор — сухо. Стык ДВС и КПП — сухо. Половинки КПП — есть! ;)
Буду наблюдать, но в обозримом будущем морально готов к гарантийной замене коробки по примеру коллеги по цеху.
P.S.: Ну, подтекание из левого стакана трипода и всяческие запотевания (на уплотнении вертикальной крышки КПП, входе на турбину, или в районе штуцера ВКГ) — это я уже вообще не считаю… Мне с УАЗом-то не привыкать, там так же. Поэтому, ерунда.
Пробег 5600, если что. Обкатка проходила в максимально щадящем режиме, да и вообще, машина так-то не первая, и в целом некоторое понимание устройства автомобиля имеется. Ну и традиционно апеллируя к предыдущей Шкоде скажу, что подобные явления там начала наблюдаться на пробеге под сотню, и то в паре мест. :)