То, что в России нужно готовить автомобиль к зиме знает любой адекватный автомобилист.
Все делают банальные вещи, замену масла, замену резины и на этом чаще всего все и заканчивается. А некоторые и вовсе ограничиваются заменой резины.
Но есть много других вещей, которые нужно сделать до прихода русской зимы, чтобы потом не стоять где-нибудь на трассе в холоде.
Самое главное, о чем забывают автолюбители так это аккумуляторная батарея. Мол сейчас заводит нормально значит и дальше будет все в порядке. Только это совсем не так, стоит обратится в сервис и проверить свой АКБ. При этой проверки нормальный мастер проверит уровень жидкости в батареи и его работу под нагрузкой. Если этого не сделать, то одним зимним утром можно остаться без машины и идти по делам пешком.
Второй момент – это система охлаждения. Если самостоятельно не можете полностью осмотреть патрубки, соединения и радиаторы, то так же стоит обраться в сервис. Это нужно для того чтобы зимой не попасть в неприятную ситуацию, когда только что замерзшая за ночь резина при нагреве лопается и охлаждающая жидкость оказывается на снегу, а вы опять остаетесь без автомобиля.
Сальники. В этом пункте большинству наверняка потребуется специализированный сервис. Перед зимой стоит проверить все сальники двигателя и трансмиссии, это нужно опять же из-за перепада температур. Часто так случается, что, казалось бы, сальники, которые «еще походят» зимой выходят из стоят, а это в свою очередь может привести как к ненужному зимой ремонту, так и серьезным последствиям если сразу не обнаружить.
Лично я так рекомендую поменять щётки, чтобы потом не стоять с наледью на стекле и бесполезно машущими щетками, цена вопроса 300 рублей, зато всю зиму не вспоминать про них.
Возможно я что-то забыл и знающие люди обязательно это напишусь в комментариях, чтобы прошу вниз))