Найти в Дзене
АвтоМир

Mercedes C 300 4Matic (2021) в тесте

Ненавижу это говорить. Но очень вероятно, что новая 206 серия от Mercedes станет последним C-Class с двигателем внутреннего сгорания. Если взять нормальный модельный цикл, в 2027 году должен появиться преемник, который тогда будет называться EQC и не является тучным внедорожником . Так представляет ли недавно представленный седан C 300 4matic венец классического автомобилестроения? Пришло время подробного теста!

Что это?

-2

Поскольку только что было упомянуто слово «ожирение»: На первый взгляд новый C-Класс не выглядит таким уж новым. Разве что это не какой-то предшественник? Этому впечатлению способствует довольно безрамочный дизайн. В частности, автомобиль мне кажется скучным и напоминает Alfa Romeo Giulia сзади . Но это дело вкуса. Неопровержимые факты говорят: новая платформа MRA-II для задних и полноприводных автомобилей, как в нынешнем S-классе .

-3

Новый C-Class на 6,5 сантиметров длиннее своего предшественника и на 4,75 метра уже близок к прежнему формату E-Class. Колесная база выросла на 2,5 сантиметра до 2,86 метра. Чтобы предвидеть: это позволяет легко оставаться в задней части лимузина, только беговая дорожка на плоской крыше царапает кожу головы.

Объем багажника в 455 литров остался прежним; благодаря большему отверстию багажник теперь легче заполняется. Не так с баком: раньше он был 66 литров, теперь только 50. Если вам нужен резервуар большего размера, вы доплачиваете около 60 евро.

А теперь прогуляйтесь в кинотеатр «Мерседес-Паласт». Вы должны так сказать, потому что кабина и особенно огромная центральная консоль размером с кинотеатр. Здесь новый C-класс фактически превращается в маленький C-класс. Всем заинтересованным обязательно стоит попробовать на себе, хорошо это или плохо. Если вспомнить, как в Mercedes еще издевались над «мышинными кинотеатрами» конкурса в 1980-х ...

С моей точки зрения, на хорошо интегрированном центральном сенсорном экране слишком много информации. Конечно, Mercedes предлагает возможность голосового управления. Но вы часто печатаете на экране настройки кондиционера или радио. Некоторые кнопки прямого выбора упрощают использование, но если вы сомневаетесь, лучше меньше, да лучше. Другими словами: в базовой версии C сенсорный экран меньше и есть отдельная панель управления для кондиционирования воздуха.

А раз уж я ворчу: по рулю с его венком размером с колбасу и множеством сенсорных кнопок не вижу никакого прогресса. Часто не хватает чувствительности в пальцах, хотя у меня не в виде мясных колбасок. Наша тестовая машина была достаточно хорошо оборудована, но действительно ли вам нужен «энергетический пакет», который обеспечивает нужную атмосферу с окружающим освещением и использованием обогрева сидений?

Я так не думаю. Потому что все это отвлекает от существующих качеств C 300 4matic. (Что ж, вам стоит побаловать себя гениальной системой объемного звучания Burmester.)

Как он водит машину?

Когда дело доходит до комфорта, новый C-Класс также играет на высоте с 19-дюймовыми шинами. Шасси и рулевое управление идеально сбалансированы, но дополнительное рулевое управление задней осью слишком прямолинейно. То же самое применимо и здесь: вы можете получить это, но вам не нужно.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. остается приятно тихим на шоссе даже на высоких скоростях благодаря стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Если только вы не хотите быстро обгонять и кратковременно нажимать на педаль акселератора. То же касается и мощного светофора. Здесь не хватает энергии из подвала. Двигатель становится громким, и нужно немного подумать, прежде чем он выйдет из строя.

Это удивительно, ведь 48-вольтовая технология обеспечивает дополнительный прирост на 15 кВт (20 л.с.) и полные 200 Нм. Всего доступно 400 Нм, но только после 2000 оборотов, что немного объясняет поведение отклика. Факт остается фактом: вытеснение заменить сложно.

Сколько это стоит?

Набирает ли электрическая надстройка баллы с точки зрения потребления? Да, тем более, что мы быстро перенесли C 300. В среднем мы пришли к 8,4 литра на 100 километров, Mercedes упоминает от 7,0 до 7,9 литра по WLTP. Семерка до десятичной точки вполне допустима, но, учитывая бензиновый двигатель мощностью 258 л.с., даже 8,4 литра по-прежнему вполне приемлемы.

Mercedes C 300 4matic с приемлемой, но не обязательно роскошной стандартной комплектацией стоит приличных денег. Расстраиваться из-за высоких цен - это хорошо известная песня, многие Си-классы и так работают в коммерческой аренде.

Вывод: 7,5 / 10 литров.

Новый Mercedes C-Class получился удачным. Особенно в главе, посвященной комфорту вождения, будет сложно сравниться с этим. Благодаря опциональному рулевому управлению задним мостом возникают спортивные ощущения. Напротив, двигатель в C 300 мог действовать более уверенно. Что касается некоторых интерьерных решений, у меня было такое ощущение, что инженеры должны были вынужденно разрабатывать что-то новое, чтобы оправдать ценность новизны 206-й серии. Однако улучшение не всегда заметно. Эти очки вряд ли изменят статус бестселлера C-Класса.

Авто
5,66 млн интересуются