Спустя много лет после ухода на покой шикарного спорт-туриста ST1300 Pan European, #honda решила снова войти в этот сегмент рынка с новой моделью - #nt1100, сделанной на базе эндурика HONDA CRF1100 Africa Twin и делящей с ним всё железо ( мотор, рама, маятник) и электронику. Хотя если разобраться, NT1100 2022 года - это современное воплощение ещё более старого мота - HONDA ST1100 Pan European из 90х - предшественника ST1300.
Мотор от "Африки" не изменили. Это всё та же рядная двойка объёмом 1084 кубика, мощностью 102л.с. и моментом в 104Н.м. А вот в 6 ступенчатой "механике" ( с квик-шифтером) и "роботе" передаточные числа поменяли.
NT1100 предлагается в единственной, но максимальной комплектации. На борту полностью светодиодная оптика, 6,5" экран приборной панели с тремя вариантами отображения информации, центральная подножка, ветровое стекло с пятью фиксированными положениями, 12В розетка и USB-port. Для дальних поездок будут полезны круиз-контроль, подогрев ручек и два штатных боковых кофра на 33 и 32л. Бак на 20,4л обещает запас хода до 400км.
Из доп.опций предлагается TOUR PACK из центрального кофра на 50л и сумки на бак.
Спереди на NT1100 устанавливается перевёрнутая вилка SHOWA 43мм, а сзади моноамортизатор с гидрорегулировкой предварительного натяга. За безопасность и предсказуемость байка отвечают системы контроля положения дроссельной заслонки (TBW), крутящего момента (HSTC) и Wheelie Control. Так же можно выбрать один из трёх предустановленных режимов движения - URBAN, RAIN, TOUR или настроить два пользовательских.
За торможение отвечают два 310мм тормозных диска с 4 поршевым суппортом NISSIN спереди и 256мм диск с 1 поршневым суппортом сзади. Ширина мотоцикла по рулю составляет 865мм, а с боковыми кофрами не превышает 900мм, что при колёсной базе в 1535мм позволяет на нём комфортно передвигаться в городском траффике даже с "полной выкладкой". А высота по седлу в 820мм позволит лучше контролировать 238кг железа ( 248кг с 6-DCT).
На французском сайте HONDA, NT1100 оценивается в 13999 евро (~1,15 млн.руб) с 6МТ и 14999 евро (~ 1,22 млн.руб) за версию с DCT. Хотелось бы верить, что к началу мотосезона 2022 года цены у российских дилеров будут плюс-минус такими же.
Все фото, ТТХ, цены с французского сайта производителя
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
ВАШ SVS action