Не поленились, заехали в «Бош Сервис Титан Моторс» @titanmotors.by - и спросили, что вообще можно обслужить в современном электромобиле на СТО?
- Проблем с обслуживанием электромобиля нет, но есть одно «но”: он практически не обслуживается. Масло менять не нужно, ремня грм нет. Колодки «ходят» до 100 000 км. Ресурс силовой части очень большой, раз в 7-10 лет нужно менять аккумулятор, это дорого, но не дороже «капиталки» TSI и DSG вместе взятых. Регулярное ТО стоит копейки. Электромобили реально экономят деньги владельца. Но на СТО заезжать все же нужно.
- Фильтр салона есть, подвеску смотреть нужно, ошибки читать нужно. СТО «Бош Сервис» к этому готовы. И знаете что?
- В новой электричке VW ID.3 нашли сломанную стойку стабилизатора. Кто-то из блогеров перестарался на бездорожье. Караул, что делать.
- Но это же Volkswagen и мы в Беларуси! Можно заказать оригинальную, а можно зайти в каталоги и найти аналог от VW Golf. 17 долларов за новую деталь.
- По фильтрам, колодкам и даже аккумуляторным батареям у Bosch тоже всегда есть ответ. То есть Bosch для электромобилей производит многое.
- Вывод - на СТО заезжать даже на электромобилях нужно. Но объемы работ стали меньше: без двс дешевле не только на заправках, но и во время регулярного ТО. Электрички экономят деньги!