Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Новая против подержанной: три неочевидных преимущества машины б/у

Вообще я всегда сильно "за" новые машины. Потому что новое есть новое: как сам обкатку проведешь, так и будет авто ездить; как сам будешь за салоном ухаживать, в таком салоне и придется тебе существовать всю свою бытность на этом автомобиле. Нет лишнего фактора в виде предыдущего владельца, который, конечно, мог оказаться педантом-аккуратистом, но чаще всего они бывают гонщиками-раздолбаями.

Когда меня спрашивали, купить новую машину или б/у, то еще меньше года назад я без доли сомнения отвечал: "Новую". Но за последний год изменилось многое, в частности, изменились цены. В среднем они выросли процентов на 20, поэтому покупать новые автомобили возможность сейчас есть далеко не у всех. Так что приходится искать плюсы покупки машины на вторичке, которые, как ни странно, все же есть...

Правда, среди подержанных нужно особенно пристально смотреть, чтобы не подсунули что-нибудь очень ржавое и битое
Правда, среди подержанных нужно особенно пристально смотреть, чтобы не подсунули что-нибудь очень ржавое и битое

Банальные вещи из серии "автомобиль на вторичке дешевле" писать не буду, на это найдутся свои деятели. А вот то, что за б/ушную машину не придется платить налог на роскошь — это факт. Просто если покупаешь машины из салона, то сейчас налог по увеличенной ставке придется платить за такие поистине роскошные автомобили, как пикапы Тойота Хайлакс и Фольксваген Амарок, а также кроссовер Шкода Кодиак в "жирных" комплектациях и минивэн Пежо Трэвеллер. Действительно шикарные автомобили, владельцы которых наверняка в золоте купаются...

Если отбросить иронию, то большинство автомобилей среднего сегмента, которые из-за роста цен попали в категорию, облагаемую налогом на роскошь, остаются таковыми всего до трех лет с момента покупки. Так что если вы покупаете хотя бы трехлетний Мурано на вторичке, то налог на роскошь вам платить уже будет не нужно. Так себе аргумент в пользу вторички, но ведь со временем список "роскошных" авто будет только расширяться. Не удивлюсь, если через пару лет там окажется премиальный кроссовер Хендэ Крета, спортивный седан Лада Веста и бизнес-лимузин Киа Серато...

Так в премиум можно много чего записать. Этот автомобиль тоже когда-то таковым являлся...
Так в премиум можно много чего записать. Этот автомобиль тоже когда-то таковым являлся...

В подержанных машинах уже вылечены все "детские болячки". У первых Аркан конденсат от кондиционера тек в ноги переднему пассажиру, а у Дастеров крышка бачка омывателя никогда не была герметичной, поэтому владельцам приходилось ставить туда какие-то уплотнители либо просто менять крышку. Такие мелочи есть в большей или меньшей степени у любого авто, инженерные просчеты всегда имеют место быть.

И когда вы покупаете новый автомобиль, бороться со всеми этими мелкими неурядицами придется вам самим. Если же берете машину с рук, то с большой долей вероятности предыдущий владелец уже позаботился об этом до вас. Опять-таки нужно найти машину от нормального владельца, но на вторичке это входит в обязательную программу минимум при выборе авто.

Может, предыдущий владелец избавил автомобиль от палки-подпиралки под капотом, и поставил газовые упоры
Может, предыдущий владелец избавил автомобиль от палки-подпиралки под капотом, и поставил газовые упоры

Ну, и про допы тоже нельзя не сказать. В салонах на новые модели, особенно пользующиеся спросом, их навязывают в огромных количествах. Причем они зачастую бесполезные: какие-то пластиковые накладки, молдинги и еще бог весть что. Хорошо, если коврики с сигналкой продадут по тройной цене, они хотя бы все равно нужны в машины.

Зато в подержанном автомобиле весь необходимый минимум "допов" уже установлен. Если машина покупалась в совсем простенькой комплектации без штатной медиа, предыдущий владелец вряд ли хотел постоянно ездить, слушая лишь аэродинамические шумы и шелест шин, поэтому магнитолу он все же поставил. Или те же коврики, тот же дополнительный антикор днища — это все довольно важные вещи, за которые в салоне возьмут лишнюю копейку, а при покупке машины б/у это все уже включено по умолчанию.

А какие авто больше по душе вам: новые или б/у? Поделитесь мнением!

Авто
5,66 млн интересуются