▐ АКПП: ZF 6HP26▐ Двигатель: 3.0L▐ Пробег: 245.000 км▐ Привод: задний▐ Год: 2008▐ Замен масла: 3
Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пинки при переключении 3-й, 4-й и 5-й передач и на вибрации при езде. Согласовав с владельцем детали предстоящего ремонта, мы забрали автомобиль в работу, сняли с него трансмиссию и провели ее дефектовку. В ходе разборки агрегата мы обнаружили, что фрикционные диски сгорели и частично осыпались, а стальные – затерлись и перегрелись. Также были выработаны втулки.
При вскрытии мехатроника нами был выявлен износ демпферов и сепараторной пластины; Соленоиды, по итогам проверки на стенде, оказались неисправны. По итогам вскрытия гидротрансформатора под замену был приговорен изношенный диск блокировки.
После дефектовки мы приступили к ремонту – заменили все стальные и фрикционные диски, втулки, прокладки, сальники и масляный фильтр. В мехатронике мы заменили сепараторную пластину, соленоиды и демпферы. В гидротрансформаторе поменяли диск блокировки и все уплотнения.
Закончив работы, мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и закачали в агрегат новую АТФ-жидкость.
• Цена ремонта с запчастями: 112.000 рублей
• Гарантия: 2 года без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 2 дня