Найти в Дзене
Автопрагматик

Какой автомобиль купить до 300 тысяч рублей зимой 2021 года ? ТОП 5

Оглавление

Часть 1. Прагматичная.

Итак, у нас на руках 300 тысяч. Сказать, что у нас появился огромный выбор крутых, интересных машин – нет, это не совсем так, но места в топ 5 мне все-таки не хватило, чтобы написать про все достойные машины. Потому я разделю обзор на 2 части. Это- первая. Прагматичная.

*Пока в своих обзорах я рассматриваю машины не старше 15 лет. Т.к. считаю, что более старые - совсем уж себя изжили.
**
Часть 2, с чуть более веселыми авто

Итак, самый прагматичный вариант, традиционно, - отечественный производитель. Сегодня это:

Лада Гранта

Гранты будут самыми свежими в подборке - вплоть до 2015 года выпуска.
Гранты будут самыми свежими в подборке - вплоть до 2015 года выпуска.

Когда садишься в неё – сомнений не остается. Это очень дешевый автомобиль. Материалы- жесткие, серые. Дизайнеры, кажется, всеми силами хотели сделать салон скучным. Даже топовые комплектации не отличаются приятным интерьером. В остальном- машина как машина.
Я сам около трех лет ездил на такой, с автоматом. Гранта показала себя с лучшей стороны при достаточно жесткой эксплуатации, только раз подбросив забот - выдавило прокладку ГБЦ. Как оказалось, это больное место наших 16ти клапанников.

Плюсы:
-Цена, возраст – она будет свежее остальных машин подборки;
-Доступность и недороговизна запчастей, расходников;
-Клиренс – лучший в подборке;
-Большой багажник;
-Неплохие результаты в
краштесте даже в базовой комплектации;
-Популярна на вторичном рынке;
-Есть варианты с АКПП;
-Неубиваемая, достаточно комфортная подвеска.


Минусы:
-Спартанская, недорогая отделка;
-Старые проблемы двигателей и КПП остались от предыдущих машин;
-Не лучшее поведение на трассе (высокая парусность);
-Коррозионная стойкость на низком уровне.

Как по мне, Гранта –
весьма неплохой автомобиль за свои деньги. Достаточно динамичная скромница, которая не принесет крупные траты при эксплуатации. Сравнивая со старыми Ладами – заметно более безпроблемный автомобиль, судя по моему опыту.

Рено Логан 1 (Рестайлинг)

За эти деньги Логан будет старше Лады, но свежее других участников обзора - до 2012 г.в.
За эти деньги Логан будет старше Лады, но свежее других участников обзора - до 2012 г.в.

Да, я уже писал об этой машине в прошлом обзоре, что до 200тыс. Но влезала туда только дорестайлинговая версия, да и то не в полном объеме.
Зато в сегодняшней подборке мы уже можем присмотреться к обновленному Логану, который, как по мне, получился заметно симпатичнее.
Плюсы и минусы- те же, разве что стал поприятнее салон, хотя материалы при этом остались теми же, разве что чуть лучше, чем в Гранте.
Был представлен с двигателями 1.4л и двумя версиями 1.6л.

Плюсы:
-Простая и надежная машина, редко требует ремонта;
-Доступные запчасти;
-Просторный салон;
-Неплохой уровень безопасности;
-Большой багажник;
-Есть варианты с АКПП;
-Хороший дорожный просвет 15+см;
-Комфортная и достаточно крепкая подвеска.

Минусы:
-Откровенно дешевый и не эргономичный салон;
-Маленькие зеркала;
-Посредственная динамика;
-Низкая трансформация салона;
-Немалый расход топлива (около 10л по городу).

Совет: обязательно проверяйте историю автомобиля – в такси их работало очень много.

Киа Рио 2

Самый приятный внешне и по салону автомобиль, на мой вкус. Надежный, комфортный. Не свежее 2010г.в.
Самый приятный внешне и по салону автомобиль, на мой вкус. Надежный, комфортный. Не свежее 2010г.в.

Это один из тех автомобилей, которые я рассматривал на предмет приобретения. Очень удачный автомобиль для города, недооцененный в свое время. Но наверставший на сегодняшний день – хорошо сохранившиеся машины быстро продаются. Поставлялся у нас с двигателем 1.4 литра, чего, в принципе, достаточно для этого автомобиля. Можете обратить внимание на менее популярный однобазник – Хендай Верна. Смотрится чуть скромнее, кузовщину найти- сложнее. Но, обычно, значительно дешевле чем Киа. Салон – гораздо приятнее Гранты или того же Логана.

Плюсы:
-Популярен на вторичном рынке;
-Достаточно доступный в обслуживании;
-Надежный, практически безпроблемный автомобиль;
-Приятный, хоть и скромный салон;
-Хорошие результаты в Краштестах – 4/5 звезд EuroNCAP;
-Небольшой расход топлива.

Минусы:
-Жестковатая подвеска;
-Безальтернативный двигатель 1.4л.

Как по мне, Киа Рио 2 – это отличный вариант для города или недальних путешествий. Клиренс 15.5 см позволяет нормально чувствовать себя в обычных городских условиях. Кузова Хетчбек и Седан дадут возможность подобрать наиболее подходящий вам вариант 😊.

Шевроле Лачетти

Много автомобиля за небольшие деньги- это про Лачетти. Самые свежие - 2010-2011г.в. до 300тыс.
Много автомобиля за небольшие деньги- это про Лачетти. Самые свежие - 2010-2011г.в. до 300тыс.

Один из самых популярных автомобилей среди этой подборки. Оснащался двигателями 1.4 -1.8л. Варианты кузова – Хетчбек, Седан, Универсал.
Ну что сказать. Скромно, недорого, просторно. Это первые впечатления от салона автомобиля. Немного жестковат, салон дребезжит. Это вторые, уже во время вождения.

Плюсы:
-Немалые габариты, размер салона- при своей цене;
-Удачный дизайн, остающийся актуальным и сегодня;
-Недорогие расходники;
-Версии с АКПП (хоть и прожорливые);
-Неплохая надежность;
-Широчайшая гамма кузовов.

Минусы:
-Жесткая подвеска, гремучий салон;
-Небольшой клиренс 14см;
-Не самая крепкая подвеска;
-Ограниченный обзор.

На самом деле, Лачетти это
одно из лучших предложений на рынке в соотношении размер/цена. Будучи почти в классе С по габаритам, по цене все время конкурировал с автомобилями В класса. Еще и три кузова на выбор. Это приятно.
Совет: присматривайтесь все-таки к двигателю от 1.6л. Меньший ему маловат все-таки.

Хендай Элантра ХД

Самая возрастная машина подборки, но при этом зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны.
Самая возрастная машина подборки, но при этом зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны.

Отличный автомобиль, зарекомендовавший себя в свое время наряду с другими моделями корейской марки. Именно про те машины говорят – делали же раньше! В общем, удачное сочетание цены, качества, эксплуатационных характеристик при неизменном для марки того времени – довольно скучном дизайне. Я бы сказал – она комфортнее других автомобилей этого обзора. Очень живучая.

Плюсы:
-Достаточно высокая надежность;
-Большой, качественный, эргономичный салон, хоть и простоватый;
-3/5 звезд в краштесте (в плюс из-за Гранты);
-Версия с АКПП;
-Недорогие запчасти;
-Комфортная подвеска.

Минусы:
-Невысокий клиренс = 14.5см;
-Скучный дизайн.

Очень удачная машина в своем классе. Проблем с сервисом быть не должно – конструкция простая, двигатели знакомы еще с Митцубиши прошлых лет. На выбор – седан или хетчбек.

Надеюсь, вам понравилась первая часть моего обзора лучших автомобилей с ценой до 300 тысяч рублей.
Продолжение будет доступно чуть позже, осталось только чуть дооформить!
А пока, если интересно, вот обзоры на лучшие автомобили
до 200 тысяч и 100 тысяч рублей!
Спасибо за ваше внимание! Удачи с выбором автомобиля!

Авто
5,66 млн интересуются