Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

У турбированного Jeep Wrangler Sahara много странностей. Испытал, рассказываю обо всех

Льды Арктики внезапно начали стремительно восстанавливаться, расширяя свою площадь. Но экологов и Гретту Тунберг уже не остановить. Все они вплотную подобрались даже к таким динозаврам бездорожья, как Jeep Wrangler, лишив их объемистых надежных атмосферников. Ну что ж, посмотрим, каким стал «Ренглер» без безнаддувных двигателей.

Рад, что формфактор Wrangler практически не меняется из поколения в поколение. Вот и сейчас мы видим полный квадратиш-практиш в дизайне кузова; огромную «губу» переднего бампера, на которую не грех и наступить, когда нужно поковыряться под капотом; и гигантских размеров расширители арок. Гигантомания прослеживается и в размерности колес, пусть и дорожных в базе. К тому же в нынешний кузов JL отлично вписалась светодиодная затемненная оптика, которая не только для красоты, но и светит отменно.

Капот открывается с улицы, путем отщелкивания крепежных замков. Если сигнализация не работает, то злоумышленникам будет довольно легко унести из-под капота, например, аккумулятор. Однако в рабочем состоянии сигналки сделать это бесшумно невозможно – будет «орать», как бешенная
Капот открывается с улицы, путем отщелкивания крепежных замков. Если сигнализация не работает, то злоумышленникам будет довольно легко унести из-под капота, например, аккумулятор. Однако в рабочем состоянии сигналки сделать это бесшумно невозможно – будет «орать», как бешенная

Внутри любой «Рэнглер», как неубиваемый телефон - сделан мощно, детали крупные, хваткие, качественные. И за этой брутальностью скрыта подросшая на голову технологичность внедорожника.

Так мой Wrangler Sahara 80th ANNIVERSARY был оснащен адаптивным круиз-контролем, благодаря которому внедорожник мог «прицепиться» за впередиидущей машиной и поддерживать ее скорость движения вплоть до полной остановки. Его бесключевой доступ работал на любой из дверей. Про датчики света, дождя и мониторинга мертвых зон я уж и не вспоминаю – они здесь, как само собой разумеющееся. Да и еще много чего здесь есть.

-4

Например, мультимедийный комплекс «Рэнглера» не только работает стремительно, имеет качественную графику и обширное меню, но и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и даже навигацию от Яндекса. Правда, последняя работает только в том случае, если есть подписка на сервисы отечественного поисковика. Если нет, то система напомнит об этом, и таки поможет цифровому гиганту выколотить с вас минимальную плату за подписку.

Камера есть теперь не только сзади, но и спереди (хотя, за цену в 5,7 млн рублей могли бы накинуть еще и боковых). Причем изображение с обоих поступает в салон качественное, а разметка показывает в какую сторону вывернуты колеса. И это помимо кучи различных опций, которые есть у всякого современного автомобиля.

А как звучит 522-ваттная аудиосистема Alpina! Восемь динамиков и сабвуфер выдают идеальный плотный звук. Единственный минус, слушать всю эту красоту комфортней все же спереди.

-7

Все дело в том, что задние динамики расположены на потолочной перекладине силового каркаса почти над головой пассажиров. Потому даже небольшая прибавка децибелов в штыки воспринимается последними.

А вот под вечер теплой летней пятницы да без крыши прокатиться с ветерком под хорошую музыку отказать себе в удовольствии будет сложно даже сидя на галерке.

-9

Площадь остекления у «Рэнглера» традиционно небольшая. Сидишь в нем, как в укрепленном бруствере, и разглядываешь мир через амбразуру. При желании, кажется, здесь можно выдержать небольшую осаду. Под ковриками на этот случай даже есть сливные отверстия – это если вдруг заедешь в брод поглубже, надумаешь вымыть внедорожник изнутри или, например, приспичит по-маленькому где-то на МКАДе.

А знаете, что из вышеперечисленного понравилось больше всего? Необычная работа системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя.

-10

Обычно она действует так: завел из дома машину, а когда вышел и открыл дверь или дотронулся до педали тормоза, двигатель заглох. В «Рэнглере» мотор продолжает работать всегда. Единственное, что нужно сделать для того, чтобы начать движение, нажать на кнопку «Старт», чтобы оживить приборку.

Если нужно выйти из машины, но глушить не хочется, то сделать это можно не боясь, что ту уведут – замки сработают тут же, как только ключ покидает салон.

Сидеть спереди удобно. Настроек хватает теперь сполна из-за появившейся здесь регулировки руля по вылету. И даже силовой каркас, который стоит на страже жизни водителя и пассажиров в случае переворота, не стесняет пространства.

-13

Единственное к чему придется действительно привыкать, так это к скрипучей съемной крыше. Посредственной обзорности с водительского кресла - отсюда виден только капот, а громадные крылья - не видно. Из-за этого габариты машины чувствуются не явно. И отсутствию полноценной площадки для отдыха левой ноги – она либо болтается в воздухе, либо проваливается куда-то в недра пространства педального узла, вытягиваясь совершенно не естественно.

Кстати, сидеть на галерке не так удобно и комфортно, как спереди. Тесновато, подушки кресел коротковаты, спинки не регулируются по углу наклона, воздуховоды климатической системы есть, а управления, за такие деньжищи-то, своего нет. Нет здесь и подогрева сидений. Ну хоть оставили возможность управлять стеклоподъемниками.

-15

Багажник Jeep Wrangler достаточно вместителен – его объем при установленных спинках заднего дивана составляет 533 литра, а если сложить их, то все 1044 литра.

Удобство его в том, что задняя дверь может открываться по отдельности. Нужно загрузить легкие сумки – нет смысла тянуть всю дверь целиком. Достаточно распахнуть либо нижнюю часть, либо, если пространство паркинга не позволяет, откинуть вверх стекло.

-17

Квадратная форма проема так же удобна, и позволяет впихнуть во внедорожник что-то угловатое, громоздкое, например, небольшой холодильник или стиралку. В моем же случае сюда отлично встал комплект зимней резины.

Единственный недочет багажника – спинки заднего ряда не образуют ровного с багажным пола. Но использовать внедорожник в качестве палатки все равно можно, сровняв уровень подручными средствами в виде одеял или матраса. Так что можно смело отправляться в путешествие, естественно, продумав, куда будешь девать вещи, если придется спать в машине. А заехать на «Рэнглере», поверьте, захочется очень далеко.

-19

Турбомотор – это скорее вопрос надежности и долговечности, как бы и чего не рассказывали нам маркетологи. Однако с точки зрения эксплуатационных характеристик турбочетверка порвала мои чарты в клочья. Мощность в 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента способны не только потешить самолюбие любителей высоких скоростей и стремительных стартов со светофоров, но и разбудить уснувшего гонщика даже в том, кого проглотил с потрохами и превратил в дорожного мямлю вялотекущий поток городского траффика.

Сотню внедорожник разменивает менее, чем за 10 секунд. Расход по трассе составляет порядка 9 литров на 100 км пути. В городе аппетит внедорожника вырастает до 11-12 литров.
Сотню внедорожник разменивает менее, чем за 10 секунд. Расход по трассе составляет порядка 9 литров на 100 км пути. В городе аппетит внедорожника вырастает до 11-12 литров.

Добраться до отметки в 180 км/ч «Рэглеру» не составляет труда. Затем, прыти убавляется, правда, до максималки по спидометру остается набрать всего «двадцатку». И стоит признать, что даже на таких скоростях внедорожник не мечется, не дрожит, не вибрирует, пугая седока, а уверенно держит заданный курс. От привычных заторможенных реакций на повороты руля, тряски и кренов не осталось и следа. Теперь это плотно сбитый, хорошо управляемый, быстрый и (никогда не думал, что скажу это про него) комфортный автомобиль, который способен задать жару не только на бездорожье.

Ну и, конечно же, появление турбомалолитражки не повлияло на внедорожную прыть «Рэнглера». Двигатель тянет и вытягивает из достаточно серьезной грязи без привлечения понижайки. С последней же, да на зубастой резине останавливающих факторов у него, кажется, нет вовсе. Ну, разве что, в откровенные дебри и непролазные болота, где без лебедки, лопаты и хай-джека не обойтись я бы на нем не полез. А тут еще дорожная резина, которая довольно скоро замылилась, и прыти в грязи поубавилось. Впрочем, засесть все равно не удалось.

Дорожный просвет Jeep Wrangler Sahara составляет 242 мм. Глубина брода - 760 мм
Дорожный просвет Jeep Wrangler Sahara составляет 242 мм. Глубина брода - 760 мм

Монопривод для слабаков. И хотя Sahara несколько уступает во внедорожном вооружении «Рубикону», у нее так же постоянный полный с возможностью отключить переднюю ось. Для сравнения у многих других гряземесов ведущая задняя, а передок можно подключать, но использовать полный привод можно, чаще всего, с ограничениями. По схеме «Рэнглера» же можно, не думая, сворачивать с асфальта, выбирая даже не проселки, а направления, кататься по снегу и льду, затем снова выезжать на сухой асфальт, чтобы переехать в ближайший карьер, где можно от души порезвится на песчаных дюнах. И все это в режиме 4х4.

-23

По итогу теста могу сказать, что Wrangler в своем нынешнем виде рванул вперед на несколько уровней. Он не уступает по комфорту езды кроссоверам. По резвости мотора способен заткнуть за пояс большинство не только внедорожников, но и именитых «пузотерок». В отделке и опциональной составляющей он если не премиум, то стремящийся в этот класс. При этом в «душе», благодаря своим внедорожным возможностям, он по-прежнему романтик и профессиональный путешественник.

#jeep

#jeep wrangler sahara 2020

#тест-драйв jeep wrangler 2020

#jeep wrangler 80th ANNIVERSARY

#Jeep wrangler на бездорожье

#джип рэнглер 2021

#jeep wrangler 2021 тест-драйв

#jeep wrangler 2021

Авто
5,66 млн интересуются