Сегодня у нас на обзоре ещё одна альтернатива Ладе Калине первого поколения. Да, именно ей, потому что они в одинаковых бюджетах. За хорошую Калину сегодня просят уже минимум 180 000 — 200 000 рублей. Самое смешное, что примерно за такие же деньги её когда-то и покупали. Я ничего не имею против этого автомобиля. Даже больше. Считаю «ягодку» одним из лучших творений АвтоВАЗа начала 2000-х годов. Появись она в 90-е, могла бы конкурировать с японскими и немецкими машинками в этом сегменте. Но сегодня я снова буду рассказывать про иномарку. Чем же она лучше той же Калины, например? Прежде всего, комплектацией, уровнем безопасности и полным приводом. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Знаете, чем меня всегда удивляли японские производители автомобилей? Тем, что они любят давать массу разных названий одной и той же машине. К примеру, в 1998 году Toyota выпустила 5-дверный миниатюрный хэтчбек под именем Duet. Вскоре дочерняя марка Daihatsu начинает сборку этого же самого хэтчбека, но уже п
Storia – японский «клоп» с 4х4, расходом в 5,5 литра и кондиционером в базе за 170 тысяч
20 октября 202120 окт 2021
7597
2 мин