Многие со мной согласятся, что многие машины раньше имели свой непревзойдённый стиль! Который до сих пор сводит сума сотни тысяч сердец настоящих ценителей. И не только их, я уверен покажись эта машина на улице, не один человек не пропустит свой взгляд мимо неё!
Речь пойдёт о Mitsuoka Le-Seyde. Когда я впервые ее увидел, подумал, что это какой-то старинный раритетный автомобиль, который стоит десятки миллионов! Удивлению моему небыло предела, когда я узнал, что она 1990 года выпуска, а самое главное, что есть еще моложе.
Это автомобиль для тех, кто любит историю, эксклюзив и роскошь. Этот автомобиль никогда не устареет, ведь не будет новой модели или рейстайлинга. Он из лимитированной серии, всего было произведено 500 экземпляров.
Машина выпускалась в Японии с 1990 по 2001 год. Да за эти 11 лет, компания выпустила только 500 экземпляров. Устанавливалось на нее два вида бензиновых моторов:
- 1.8 АТ 125 л.с
- 2.0 АТ 160 л.с
Оба шли на автоматической коробке передач, и это не раздутые турбиной моторы нынешнего времени, а хорошие ресурсные моторы с большим потенциалом для тюнинга
Почему же на ней стоит мотор от Nissan? Потому что вся эта машина, это и есть Nissan, она построена на базе Nissan Silvia S13. Доказательство этому есть в ПТС этого автомобиля, в графе кузов действительно написано S13!
По итогу у них получился сногсшибательный кабриолет класса-F с задним приводом. Длина автомобиля 5320 мм, а высота 1270 мм, правда клиренс указан всего 120 мм, но по фото не скажешь, возможно в самой низкой точке измеряли.
По опциям имеет все необходимое:
- Кондиционер
- Камера заднего вида
- Люк
- Электропривод крышки багажника
- АБС
Салон у автомобиля был в классическом исполнении Silvia S13, с правым рулём, и совершенно не подходил ее внешнему виду. Поэтому в заводском исполнении его уже не встретишь, все владельцы его перешивали и всячески доробатывали.
В данном случае, владелец из России, переделал правый руль на левый. И перешил весь салон в чёрную и белую кожу.
А вот так выглядит классический салон:
По отзывам владельцев, постоянно автомобиль не эксплуатируется, можно сказать только по праздникам, но когда выезжаешь, постоянно ловишь эти взгляды. Когда останавливаешься, и отходишь по делам, по возвращению увидишь как кто-нибудь обязательно ее фотографирует! Оно и понятно, всего 500 экземпляров на 7.5 млрд человек, даже увидеть ее в живую, удача! А о том чтоб быть владельцем, я вообще молчу.
Что же по цене? Когда я ее впервые увидел, решил узнать стоимость. Экземпляр фото которого представлены в статье, продавался в Москве за 3 500 000 рублей, и на момент написания статьи он уже продан за эти деньги! Сейчас я очень удивлён прекрасной возможности, для меня и для вас! Ведь на авито она сейчас продаётся ( другой экземпляр) за 600 тысяч рублей!
А также есть объявление на авто.ру за 1 330 000 рублей.
Хочу сказать, что заявленному пробегу можно верить, еще раз повторюсь на этих автомобилях много не ездят, и в большинстве случаев они при возврате около 30 лет, имеют пробег меньше 20 тысяч километров!
Скажите как вы относитесь к таким машинам? Встречали ли их на улицах города? И хотели ли иметь ее у себя?
Всем спасибо за просмотр, ставте палец вверх и подписывайтесь на канал. Всем удачи и пока!