LINKOLN CONTINENTAL ИСТОРИЯ, ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили.

Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.

Lincoln Continental - автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией linkoln в разные периоды с 1939 по 2002 год, и выпускающийся с 2016 года. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford. Lincoln тем не менее обладал собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и богатым оснащением.

Первое поколение 1939-1948 год

Модели с 1939 по 1941 год основаны на одном дизайне, с небольшими изменениями из года в год.Первый Lincoln Continental, разработанный в 1939 году, получил мотор V12, от модели Zephyr с увеличенным объёмом до 4,8 л и с возросшей до 120 л.с. мощностью.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.

Второе поколение 1956 - 1957 год

Название Continental было возобновлено в конце 1955 года, как отдельная марка. Эта версия представляет собой уникальный дизайн с высочайшим контролем качества, который когда-либо применялся в автомобильной промышленности. Новый Continental изобиловал роскошью, а в очень ограниченной доступности он появлялся еще реже, чем оригинал.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-2

Единственным ее автомобилем стало роскошное купе Mark II, игравшее в классе personal ultra-luxury.
Mk II получил новую раму, которая при колесной базе 3,2 м имела глубокий изгиб лонжеронов между передними и задними колесами для того, чтобы обеспечить при низкой крыше достаточно большое пространство над головой задних пассажиров. Подвеска была очень мягкой и совсем неспортивной. Спереди подвеска была независимая на винтовых пружинах, а сзади, ведущий мост на полуэллиптических рессорах с барабанными тормозами на все колёсах.
Новый 6-литровый двигатель V8 мощностью 285 л.с. поставил машину вровень с Cadillac. Для своего времени 6 литровый верхнеклапанный двигатель V8, объемом 368 дюймов 6.03 литра развивавший 285 л.с., был мощным, а в следующем году двигатель уже мог похвастаться 300 лошадками. Работал он в паре с 3 ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автоматическая 3-ступенчатая коробка передач и усилитель рулевого механизма входили в стандартное оборудование.
Автомобиль как будто хвастался своим богатством перед миром. Машина была скоростной, но обладала огромным расходом топлива 28 л/100 км.
Максимальная скорость составляла 177 км/ч.
Дизайн автомобиля в отличие от прочих моделей Lincoln стал более приглаженным и тщательно проработанным в деталях.
Сверхдлинный капот и огромный моторный отсек привели к тому, что салон можно было определить как 4-х местный, с близко придвинутыми друг к другу сиденьями.
При длине 5,64 м весил Mk II 2.190 кг. и это без наличия пассажиров.
Впервые представленный осенью 1955 г., он был встречен как лучший по конструкции всех времен.
Восторги остудила цена "Mk II" стоила не менее 9695 долларов, в то время как цена других моделей Lincoln составляла порядка 4,5 тыс., a Cadillac Eldorado стоил тогда 6,5 тыс. долларов. Нашлось немного богатых американцев, готовых выложить такие деньги за этот прекрасный автомобиль.
В итоге в 1956 модельном году удалось продать 1.325 машин.
Затем цена возросла до 9966 долларов.
В 1957 г. на "Mk II" нашлось лишь 444 покупателя.

Имя Mark II было придумано для того, чтобы покупатель мог отличать новинку от классического Continental.
Внешность автомобиля была решена в европейском стиле, а дебют состоялся на Парижском автосалоне.
Несмотря на в целом европейский дизайн, Mark II имел в своей внешности и кое-что от первого Continental. Речь, естественно, идет о запасном колесе, как бы вынесенном за пределы багажника.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-3
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-4
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-5

Третье поколение 1958–1960 год

следующее поколение модели Lincoln Continental Mark III.

Этот последующий модельный ряд, значительно отличается от предыдущего элегантного купе Mark II.

В новом дизайне кузова этого Континенталя, применился крылатый стиль.

В тот год появления, этот Lincoln Mark третьего поколения, оказался самым большим серийным американским автомобилем. Длина его стандартной колесной базы была 5817 м, а ведь был ещё и лимузин. При том, что здесь был полностью несущий кузов.

Он превосходил Cadillac по длине, по ширине, по высоте. Кабриолет с 4-мя дверями до сих пор является самым длинным кабриолетом в истории американского автомобилестроения и самым большим автомобилем с несущим кузовом.

Выпускали Lincoln Mark III в кузовах: седан, купе, кабриолет и лимузин. Вес всего этого великолепия составлял 2300 кг, 2600 кг. Чтобы легко было ездить, под капотом стоял бензиновый 7 литровый двигатель V8 430 кубических дюймов с мощностью в 350 л.с.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-6
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-7

четвёртое поколение 1961–1969 год

Это четвёртое поколение Континенталей, оказались самыми востребованными моделями среди коллекционеров.
Шестидесятые годы в автомобилестроении, пришли с резким упрощением формы автомобилей.
Благодаря дизайнеру корпорации Ford motor company Elwood Engel в 1961 году был рожден новый Continental с оригинальным дизайном и необычно выполненным 4-х дверном кузовном исполнении седана и кабриолета, где задние двери открывались против движения.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-8

Узнаваемость Lincoln Continental четвертого поколения, было благодаря варианту открытия задних дверей.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-9

Это было сделано исключительно не ради эстетики, эта идея была более прозаическая, так как колесная база не позволяла пассажирам с задних сидений комфортно выходить и заходить, поэтому и было принято решение, шарнирно закрепить двери над задними колёсами.
Надежность Lincoln Continental была настолько высока, что производитель мог себе позволить предложить будущим владельцам гарантию бесплатного ремонта на два года или 39 тысяч километров пробега.
В такой уверенности компании Ford, сыграла силовая установка. Двигатель для модели использовался восьмицилиндровый. Объем составлял внушительные по тем временам 7 литров.
За всё время выпуска этого модельного ряда, мог быть оснащен одним из трех типов двигателей:

V8 Ford MEL engine объемом 430 или 462 кубических дюймов 7,6 или 7,0 литров соответственно или двигателем V8 Ford 385-ой серии с объемом 460 кубических дюймов 7,5 литра.
Мощность этих движков составляла в пределах 300-320 л.с.
Трансмиссия трехступенчатый автомат Ford-O-Matic или C6 ей оснащались модели Ford аж вплоть до 90-х годов прошлого века.
Максимальная скорость – 185 км/ч
Расход топлива около 17 литров на 100 километров за городом и 21 литра в городском использовании.

Что же касается салона, то внутри снова появилось дерево.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-10

Орехом были украшены внутренние элементы дверей, а также приборная панель. И на протяжении последующего десятилетия, производитель не спешил вносить кардинальные изменения в дизайн авто. Это было обусловлено тем, что после реализованных 25160 экземпляров автомобилей 1961-го года выпуска, покупатели продолжали быть, даже с появлением модели следующего года, они продолжали активно приобретать прошлогоднюю модель.

пятое поколение 1970–1979 год

последняя новая модель в серии настоящих полноразмерных автомобилей США появилась в 1977 году - это и был Lincoln Continental Mark V.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-11

В тот период у Lincoln было три разных платформы. Во-первых, традиционный Continental в кузове седан или купе - собственно, прямой конкурент для Cadillac. Вторым предложением был провальный среднеразмерный Versailles, призванный бороться с Cadillac Seville. Ну а третий автомобиль двухдверное купе Continental Mark V, позиционируемое в сегмент персональной роскоши, как альтернатива Cadillac Eldorado.

Несмотря на схожесть названий, Mark V вовсе не был двухдверной версией седана Continental таковой являлся автомобиль Continental Coupe, достаточно схожий по габаритам и дизайну, что еще больше запутывает неискушенного наблюдателя. Более того, эти машины не объединяла даже платформа, хотя обе имели раму, задний привод и похожие размеры. Основой для обычных Continental служил предшественник платформы Panther, а ближайшими родственниками являются полноразмерные Ford LTD и County Squire, а также Mercury Marquis и Colony Park.

Создавая Mark V, инженеры Lincoln вновь не стали существенно менять очень удачную концепцию автомобиля, хотя и конкурирующие Cadillac начали уменьшаться. Ради Continental Mark V сохранили еще на три года старую полноразмерную платформу Thunderbird со 120.4-дюймовой колесной базой. Таким образом, Mark V интересен еще и тем, что на протяжении всего периода производства не делил платформу ни с одной другой современной ему машиной корпорации- редкий случай в практике американской автоиндустрии. Технически в имевшуюся платформу бывшего Thunderbird при проектировании пятого поколения Continental Mark вносили минимум модификаций, но при неизменной базе в 120.4 дюйма, машина увеличилась в длину с 5.59 метра аж до 5.85 метра. Ширина и высота при этом уменьшились на пару миллиметров по сравнению с Mark IV. Конструкторы провели отличную работу по уменьшению массы авто: с 2388 кг для Mark IV 1976 года, она упала до 2210 кг в 1977 году и до 2175 кг к 1979 году.

К сожалению, нельзя сказать, что облегчение заметно сказалось на динамических характеристиках полноразмерного персонального крейсера. Как и более ранние модели, Lincoln Continental Mark V отличался очень мягким и тихим ходом, но ускорение и максимальная скорость были далеки от показателей спортивных автомобилей. Во-первых, штатным двигателем для Mark V стал V8 с объемом 6.6 литра 400 куб.дюймов вместо единственного доступного на Mark III/IV 7.5-литрового 460 куб.дюймов. Во-вторых, с каждым годом мощность моторов падала до вовсе неприличного уровня. Если Mark IV в 1976 году комплектовался 202-сильным двигателем, то Mark V довольствовались в базе 179 л.с. в 1977-м, 166 л.с. в 78-м и всего 159 лошадиными силами для автомобилей 1979 года.

В процессе тестирования выявило, что расход в среднем цикле у этого автомобиля составляет 33,6 литра на 100 км, а в полный газ увеличивается еще вдвое. Этот журнал тестирует много машин, но до сих пор Mark V держит печальный рекорд по максимальному расходу топлива.

Внешний стайлинг Mark V, на первый взгляд, очень похож на предыдущие поколения люкс-купе Lincoln, но при этом все же отличается от предшественников, а все кузовные детали создавались заново. В то время, как Mark IV имел более округлые формы, нежели Mark III, новая машина вся была как будто нарисована под линейку – обводы кузова стали бритвенно острыми. К тому времени Lincoln уже хорошо усвоили урок популярности Cadillac, заключавшийся в четкой преемственности фирменного стиля марки, поэтому все узнаваемые элементы дизайна, наработанные за предыдущие 10 лет, сохранились; узкая и высокая хромированная решетка радиатора а-ля Rolls-Royce, закрытые фары головного света, вынесенные на самый край передних крыльев указатели поворотов и, конечно же, типичная форма крышки багажника с полукруглой выштамповкой по центру. Остались и овальные «opera windows» на широких задних стойках крыши- впервые они появились на Mark IV 1972 года в качестве опции, но их заказывало подавляющее большинство клиентов и, начиная с 1973-го, они вошли в стандартную комплектацию.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-12

Задние фонари вновь стали вертикальными, расположенными на углах крыльев, как и у Mark II/III. Единственный действительно новый элемент дизайна на машинах пятого поколения -это функциональные жабры на передних крыльях для отвода горячего воздуха из-под капота в довоенном стиле. В 1978 году машины с окраской типа металлик получили дополнительное прозрачное лаковое покрытие поверх краски: тогда эта технология только начинала внедряться впервые на американском рынке лаковое покрытие было предложено на Lincoln Versailles годом ранее, хотя сейчас немыслимо себе представить даже бюджетный автомобиль без лакировки. Также в том году в качестве опции появилась имитирующая поднятый верх кабриолета белая крыша типа Carriage Roof без opera-окон, которые со стороны салона заменялись зеркалами. Ее не стоит путать с обычной виниловой крышей, доступной в различных вариантах на Mark V, так как только именно Carriage Roof действительно создавала визуальный эффект поднятого мягкого верха, вплоть до наличия кнопок, якобы удерживающих чехол для крыши.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-13

шестое поколение 1980 год

Это поколение продержалось всего один год, после чего, к большому сожалению, изменилась полная концепция этого модельного ряда.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-14

С сохранением кузова своего предшественника и используя задний привод трансмиссии, платформы сделаны с большими инженерными изменениями для снижения снаряженной массы.
Двигатель нового стандарта с электронным впрыском топлива, новой системой EEC III управления двигателем, 4-х скоростной AOD трансмиссией, с усилителем руля и новой подвеской, позволило Lincoln Continental получить основные технологические преимущества над своими конкурентами.

Для экономии топлива, двигатели 400 или 460 V8 которые использовались на предыдущих моделях Lincoln-Mercury были заменены, теперь вместо них, установлен новый двигатель с впрыском топлива V8 подразделения Ford Motor Company. Базовый 302 кубический Windsor V8, 129 л.с. 5.0L.
Введение повышающей передачи в трансмиссии, позволило перегнать своих конкурентов в экономических показателях среди полноразмерных автомобилей.

Используются дисплеи для спидометра автомобиля, одометра, показания топлива и температуры двигателя. И самая большая особенность была в добавлении информации бортовой компьютер, где показывалась информация, сколько водитель может ещё проехать на оставшемся топливе, а также показатели расхода топлива в реальном времени.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-15

седьмое поколение 1982–1987 год

Lincoln Continental седьмого поколения.

Седьмое" поколение- Lincoln Continental, производство автомобилей было запущено в январе 1982 г, а завершающий автомобиль этого модельного ряда, сошел с конвейера в январе 1988 года.
Колёсная база новой модели Lincoln Continental, была увеличена от колёсной базы версий Fox platform, используемой на моделях Ford Thunderbird и Mercury Cougar.
В отличие от его нового конкурента Cadillac Seville, который перешел на передний привод GM platform, у седьмого модельного выпуска Lincoln Continental сохранилось использование заднего привода.

Lincoln Continental 1982 года, оснащался двумя различными двигателями. Экономичным двигателем Ford 302 V8 карбюратор с моновпрыском объемом 5 л. мощностью 131 л.с. Другой двигатель, 3.8 L V6 который устанавливался и на моделях Ford Thunderbird и Mercury Cougar. Это был первый двигатель не- V8, которые устанавливались на Линкольнах с 1948 года. Оба эти двигателя были заменены с 1983 модельного года, одним из них стал 5-ти литровый двигатель V8 с впрыском топлива от модели Town Car.
Все устанавливаемые двигателя были оснащены 4-ступенчатой трансмиссией AOD overdrive transmission.
В ответ на дизельный двигатель, предлагаемый для Cadillacs и устанавливаемый у Европейских люксовых брендов, Lincoln ввёл дополнительный 114-сильный 2.4L турбодизель компании BMW, с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF для модельного выпуска 1984 года. Всего 1.500 было продано дизельных Continental, они были мало востребованы, поэтому, эти версии были прекращены в выпуске после 1985 модельного года.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-16

Этот новый дизайн модели Continental был менее экстремальный, чем у модели конкурента Seville.
С добавлением горизонтальной хромированной полосы, которая пролегала вдоль кузова с каждой стороны у Continental, а также двухцветная комбинация кузова, дала ему более традиционный вид в сравнении с Cadillac. В 1984 году, Lincoln Continental обновил свой стиль. Передние и задние бамперы были изменены, а так же детализировались и головные фары.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-17

В период 1983-1985 годов компанией Lincoln в сотрудничестве с итальянским модным брендом Valentino было выпущено ограниченное количество уникальных автомобилей с применением оригинальных красок и отделки салона.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-18

восьмое поколение 1988–1994 год

Для компании Ford motors company, 1988 год -начала выпуска этого восьмого модельного ряда, был ознаменован и совпавшим 85-ти летним юбилеем. Потому как в далёком 1903 году, вышел их первый автомобиль под маркой Ford.
Кстати сказать, в 1990 году был выпуск и юбилейного Continental, в честь 50-ти летия этой модели.
Точно не скажу, было ли это простым совпадением или же, так было и задумано компанией, но скажу что этот восьмой модельный ряд Lincoln Continental, был первенцем с переднеприводной платформой у компании Lincoln.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-19

Теперь расскажу о салоне, в базовой комплектации - Exqutive series предлагался и кожаный салон, и велюровый, от комплектации более богатой - Signature series, в которой тоже были и велюровый салон и кожаный, отличались только другой конфигурации обивки кресел, да добавочными ручками находящимися за спинками передних кресел в серии -Signature, и ещё кой-какими электрическими добавлениями.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-20

До 1989 года, в комплектациях не было ещё предложена подушка безопасности, поэтому и рулевое колесо имело отличительные особенности.

На обоих рулевых колесах, имеются клавиши управления круиз-контролем.
Панель приборов на всех Континенталях восьмого модельного ряда электронная, с показаниями циферок и делений, так же имеется переключение американского стандарта мили, галлоны и Фаренгейты, на км, литры и в градусах Цельсий.
Так же, во всех этих моделях, предлагался полноценный климат-контроль, он хотя и однозонный, но вполне справляется со своей задачей.
В полной комплектации, предлагается датчик управления головных фар, при встречном свете фар, он даёт команду реле, переключить дальний свет на ближний. Во всех, установлены дополнительные поворотные блоки, которые помогают на неосвещенных участках подсвечивать угол поворота куда поворачивает автомобиль.
Переходим к технической части этого модельного ряда.
На всех этих выпусках, устанавливался всего один двигатель инжекторный 3,8 л. V6 с мощность в начале 141 л.с.

Тормоза дисковые, с взаимозаменяемостью передних тормозных дисков на задние и наоборот.
Система ABS и в некоторых комплектациях с гидробустом, который работает не зависимо от двигателя автомобиля, он управляется бортовым питанием.
Вот и некоторые технические данные:
колёсная база: 2.768,6 мм.
длина автомобиля: 5.210мм. и 5,222мм. у 1994 модельного ряда
ширина: 1.846,58 мм. и 1.836 мм у модельного выпуска 1992-94 гг.
высота: 1.412,24 мм. и 1.407 мм. у модельного выпуска 1992-94 гг.
снаряженная масса: 1.646 кг.
грузоподъёмность: 900 кг.
объём багажника: 538 литров
максимальная скорость: 178 км/ч.
В автомобиле предлагается без ключевой доступ, квартирный домофон, с комбинацией кнопок на водительской двери.

девятое поколение 1995–2002 год

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-21

Внешне, новый седан теперь заметно стал округлее, в нём усматривается схожесть с купе Mark VIII.

И в интерьере произошли большие изменения, салон теперь предлагается как в пятиместном, так и в шести местном исполнении. Внутри, так же предлагается плюшевая обивка или кожаная, со множеством электрических регулировок положения передних кресел.
В некоторых вариантах устанавливается аудиосистема JBL с шести дисковым проигрывателем. Из технических новых возможностей, тут предлагается и бортовой сотовый телефон, и штатная сигнализация.
Представленный модельный ряд, вновь получил двигатель V8.
Новый инжекторный двигатель с объёмом в 4,6 литров и с мощностью, в начале выпуска 264 л.с. и далее с увеличением мощности до 279 л.с., вернул его в ряды мощных и скоростных люкс-седанов.
В трансмиссии устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колёса.
Новый седан стал чуть больше в габаритах:

Длина его составляет: 5240 мм.1995-97 гг. и 5296 мм. 1998-2002 гг.
ширина: 1869 мм.
подрос он и в высоте: 1422 мм. у предыдущего поколения 1407 мм.

колёсная база почти не изменилась: 2769 мм.

максимальная скорость 215 км/ч.
В дополнительных опциях, предлагаются хромированные колёсные диски.
До 1996 года, автомобиль предлагался исключительно с пневматической подвеской всех колёс, с 1997 года осталась только задняя подвеска на пневмобаллонах, передняя подвеска стала на стальных пружинах.
В честь 75-ти летнего юбилея компании Ford Motor Company, была выпущена версия Special Editions, модель Diamond Anniversary Edition с многочисленными включенными опциями. В него входили исключительно кожаный салон, активированный голосовой сотовый телефон, многофункциональная система JBL, с автоматическим затемнением электрохромное внутрисалонное зеркало, в котором имеется и компас.
В 1998 году изменился облик кузова facelift. Где изменения коснулись по внешним передним и задним частям кузова.

модельный ряд Continental, не мог соперничать с Lincoln Town Car, что в итоге привело к снижению покупательскому спросу на рынке автомобилей.
К тому же, компания Lincoln, в конце 1990-х годов, предложила покупателям новый бизнес-седан на средней заднеприводной платформе Lincoln LS, который окончательно вытеснил модель Continental с автомобильного рынка Америки.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-22
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-23

десятое поколение 2017 год

Новый четырехдверный, четырёхместный представительский седан 2016-2017 года, который обещает стать самым шикарным автомобилем, произведенным в Америке. По мнению руководства компании Lincoln, Continental позволит ему на равных конкурировать и с британским седаном Bentley Continental Flying Spur.
И этому в подтверждении, впервые представленный весной 2015 года на авто-шоу в Нью-Йорке Lincoln Continental Concept.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-24
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-25
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-26

Дебютирующий в 2017 году Континенталь, возродил культовое имя.
Новый Continental получился солидным, харизматичным и динамичным с присутствием спортивных ноток. Дизайн кузова действительно впечатляет изысканностью линий и стильными формами. К этому же подстать, и стильная фальшрадиаторная решетка с хромированной сеткой в изящном переплетении, придаёт ему неповторимый стиль.

Тут же и современные фары головного света Matrix LED с лазерным помощником, регулирующим направление потока и интенсивность освещения, а сзади шикарная светодиодная панель во всю ширину кузова.
Сбоку кузов демонстрирует классические пропорции кузова с длинным капотом, большими дверями, ровной линией крыши и с солидной кормой.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-27

Внешность серийного варианта седана Lincoln Continental, сохранит практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достанутся конвейерному варианту седана.
Ниспадающая корма представительского седана с шикарными формами задних крыльев и компактной крышкой багажника, да с мощным бампером в котором интегрированы двойные хромированные трубы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара.

И ещё, очень здорово здесь вписались большие 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами, в прорисованных под них арках.

И стильные спрятанные в подоконную линию дверные ручки E-Latch. В отличие от традиционных ручек, на новом они не двигаются. Вместо этого, они оснащены электронной защелкой, которая освобождает замок двери, когда вы касаетесь дверной ручки, и блокируются, когда закрываете двери.
После того, как вы открыли дверь, вы найдете в нём современный американский роскошный интерьер с новыми идеальными сидениями, на приборной панели вы увидите большой и яркий экран с информационно-развлекательными функциями.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-28
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-29

Базовая модель будет поставляться с 305-ти сильным двигателем V6 3.7 от модели Lincoln MKZ, сопряженным с автоматической коробкой передач, и будет только с передним приводом. Предлагается так же и ещё турбированная версия V6 2.7 GTDI Gasoline Turbocharged Direct Injected Бензиновый турбированный с непосредственным впрыском с мощностью в 355 сил, и так же, с передним приводом. Топовые же модификации этого престижного седана, получат 400-сот сильный твин-турбированный V6 3.0 и 400-тами н. м. крутящего момента, с полным приводом, а ценник будет в диапазоне $65-80 тыс. в зависимости от уровня насыщенности дополнительным оборудованием и степени комплектации.

Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-30
Всех приветствую на своём канале про американские автомобили. Сегодня пойдёт речь о Lincoln Continental.-31

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.