С каждой частью в Форсаже все больше и больше американских машин. Четвертая часть в этом вопросе уделала все остальные. Видимо решили компенсировать, после «Токийского дрифта», в котором пришлось показать много «иномарок».
Самый главный любитель американских Маслкаров – это Доминик Торрето. От любви к японским машинам, которая была показана в первой части фильма не осталось и следа.
Buick Grand National 1984
Не смотря на то что это чистокровный американец для меня, он дополнил картину латинской Америки, которая была показана в начале фильма. Но сами американцы называют «Бьюик» маслкаром 80-х годов.
Изначально это была ограниченная версия, которая появилась на свет в честь побед в NASCAR в 1981 и 1982 годах. Однако в последствии автомобиль так понравился потребителям, что количество выпущенных экземпляров достигло 20 000, 500 из которых были в заряженной версии GNX с турбиной.
Chevrolet Chevelle SS 1970
Автомобиль, на котором Доминик еще в конце первой части уезжает в закат. Правда тогда он был красный, но в четвертой Дом красит его в серый, чтобы не привлекать внимания.
Это один из самых популярных автомобилей в свои годы и конечно же огромным двигателем под капотом. Были моторы 6.5 и даже 7 литров. Мощность стоковых вариантов не превышала 375 л.с. Поэтому фокус с вставанием на задние колеса, который был показан в фильме на стандартном моторе явно невозможен.
Dodge Charger 1970
Волшебная машина в франшизе «Форсаж» в каждом фильме с его участием автомобиль в итоге уничтожают до такой степени, что любой жестянщик подтвердит, что как не восстанавливай после такого авто, нормальным он уже не станет. Вот и в четвертой части так же.
При погоне в туннелях, Чаржер разбивается об скалы в пух и прах, но в конце фильма Браин готов брать на таран автобус с заключёнными на целом Додже. Конечно можно сказать что это разные автомобили в каждой части, но концепция заключается в том, что это любимый автомобиль отца Доминика так что вряд ли он просто покупает их десятками.
Маслкаров в четвертом форсаже было еще много, но я не такой их ярый любитель, чтобы только о них писать, давайте посмотрим на почему-то резко ставшие ненавистные Домиником «иномарки»
Nissan Skyline R34 GT-R
Естественно это автомобиль Бриана. Только в этот раз он якобы собран из не пойми чего. Когда он брал автомобиль для участия в гонке, то выбрал несколько Скайлайнов и даже GT-R и якобы сам в мастерской насобирал из каждого по немного. Мне прямо интересно, что можно взять с GT-R и поставить в R34, что он станет быстрее современного, с хорошей аэродинамикой, мощным турбомотором GT-R??
Akura NSX Type-r
Автомобиль, который засветился в фильме буквально на минуту, но хуже он от этого не стал. Спорт кар от Honda с обьемом 3.2 и 321 л.с. Почему в фильме ему дали такую маленькую роль не ясно, ведь американцы любят этот автомобиль. Именно для них Akura выпустили следующее поколение, которые кстати продается довольно скверно из-за стоимости.
Subaru Impreza WRX STI GH
Автомобиль, который на момент выхода фильма был в стадии разработки и по некоторым слухам, в фильме как раз использовался не серийный вариант, а прототип. Как бы там не было, но для меня это самый неудачный кузов WRX, до этого была красивая «Лиса» после этого кузова был современный агрессивный кузов. Не зря в народе этот кузов назвали «Покемон»
BMW e39 M5
Это были обычные 540 замаскированные под M5, но тому, кто готовил этот автомобиль для фильма надо руки оборвать, это настолько стильный и солидный кузов, что чтобы испортить его надо сильно постараться. У создателей фильма это получилось, я думаю это либо заказ, либо непонимание как должен выглядеть е39.
Были еще интересные автомобили на вторых планах, так что рекомендую пересмотреть фильм и насладится редкими классными автомобилями. Особенно обратите внимание на сцену кражи топлива, какие там пикапы….