До недавнего времени автовладельцы в большинстве случаев просто покупали диагностические карты, что являлось не совсем законным. Но в связи с нововведениями, автовладельцы, которые впервые сталкиваются с процедурой техосмотра не всегда могут пройти его с первого раза.
В этой статье я расскажу о самых распространенных ошибках:
- Затертый номерной знак. Если у вас хоть одна буква или цифра имеет потертости, то следует заменить номер.
- Проблемы с дворниками. Если форсунки лобового стекла едва в состоянии выдавить тонкую струйку омывайки, а дворник еле скребет по стеклу, можно не сомневаться — на техосмотре это заметят и развернут ваш автомобиль.
- Резина со стертым протектором или со сроком эксплуатации больше 10 лет.
- Трещины на лобовом стекле. Но только в том случае, если общая длина превышает 10 см.
- Неработающий нейтрализатор выхлопных газов. В подавляющем большинстве случаев - это автомобилисты, которые специально удаляют катализаторы, вместо замены.
- Трещины на фарах. Придется заменить либо стекло, либо фару в комплекте. Трещины на противотуманных фарах не запрещены, но только если они светят достаточно ярко.
- Неисправности в тормозной системе. В этом пункте можно даже без обсуждения, за тормозной системой владелец обязан пристально следить.
- Неоткалиброванный свет фар. Здесь речь идет о случаях, когда фары светят недостаточно ярко либо светят в разные стороны.
- Неработающие ремни и отсутствующие части салона. Если хоть один элемент будет неисправен, то диагностическую карту в этот день получить не получится.
- Наличие навигатора и крепления для телефона на лобовом стекле. Никаких радар-детекторов, планшетов, креплений и прочего оборудования, которые могут ухудшать обзор водителю, на время проверки быть не должно.