Про моторы и рамы Tatra 815 мы с вами уже поговорили в одной из предыдущих статей. А сегодня я хочу рассказать о не менее интересном – об уникальной ходовой части и комфорте для водителя этого грузовика. Начнем с ходовой части и уникальной проходимости Татры 815. Многие знают, что из-за особенностей конструкции рамы у Tatra 815 есть всего лишь один карданный вал. Причем этот самый кардан крутит не мосты, а коробку передач. Ходовая часть восемьсот пятнадцатой, сконструирована так, что и задние пары и передние колеса не зависимы. Все колеса приводятся в движение полуосями. Такая конструкция трансмиссии и ходовой повышает устойчивость этого грузовика на бездорожье и улучшает его проходимость. Единственный минус подвески Татры – это наличие пыльников полуосей. Порванный пыльник очень сложно менять, а рвались они частенько. К этому нужно добавить то, что передние колеса Татры 815 на торсионной подвеске, а задняя тележка на рессорах без балансиров. На некоторые модификации этого грузовика ст
Езда с одним передним колесом, кабина «сауна»… Что еще было интересного в 815-ой Татре?
13 октября 202113 окт 2021
15,4 тыс
2 мин