Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Большой, дорогой и элитный Lexus LX 2022: внедорожник на новой платфоме (цена и характеристики)

На протяжении всего периода существования модели Lexus LX в основе фактора успеха лежали три главных качества: внедорожные качества, роскошная обстановка интерьера и высокий уровень надежности.

Lexus LX 2022 модельного года
Lexus LX 2022 модельного года

Модели действующего поколения LX хоть и не утратила еще своей привлекательности со стороны большинства автолюбителей, но не столь активно, как прежде.

Сказывается возраст – как-никак уже 25 лет! К сожалению, одними только рестайлингами нельзя обойтись, чтобы сохранить свои позиции на автомобильном рынке.

Компания Toyota уже представила летом этого года совершено новое поколение собрата Land Cruiser 300, в связи с чем, подошло время появиться сменщику в лице LX 600.

Lexus LX 600
Lexus LX 600

Lexus LX 600 2022 представляет собой реальное отражение большого и дорогого внедорожника, который отвечает запросам целевой аудитории.

Хоть по технологичности новинка уступает немецким коллегам, но все же предоставляет максимум комфорта и преодолевает большие расстояния. Плавность, тихость и представительность – вот за что стоит любить автомобиль!

Внешний вид

Новый Lexus LX – это технологичный, роскошный, красивый собрат «Крузака».

Его дебюта ожидала целая армия поклонников со времени выхода Land Cruiser 300 – между ними разница всего 4 месяца. При этом большинство поклонников ожидало, что это будет версия LC300 с серьезными доработками.

Внешний вид обновленного Лексуса
Внешний вид обновленного Лексуса

Прежде всего, новинка получила строгий дизайн кузова с минимальными включениями хромированных деталей. Главную роль взяли прямые линии, коих больше всего. Также нашлось место и затемненным декоративным элементам.

Радиаторная решетка практически «распласталась» по всей передней части корпуса. При этом новый узор имеет сходство с песочными часами.

На такую форму японских инженеров подтолкнула необходимость выбора оптимальных путей прохождения встречного воздушного потока через ламели с целью эффективного охлаждения радиатора. В итоге выбор пал на горизонтальные планки.

На длинном капоте разместилась «расселина», которую окружают два горными «хребта».

Конструкторы уделили должное внимание головной оптике – автомобильная светотехника имеет не только светодиодную начинку, фары оснащены комплексом BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами. За счет этого световой поток настраивается быстрее и точнее.

Вид сзади
Вид сзади

Верх внедорожника полностью сделан из алюминия, но чтобы сохранить необходимую жесткость, инженеры отказались от панорамной крыши – вместо этого всего лишь скромный люк.

Профильная часть кузова выделяется колесными арками трапециевидной формы, способными вместить колеса до 18, 20, а то и 22 дюйма. На дверце багажного отделения красуется овал с надписью LEXUS крупными буквами вместо привычного логотипа «L».

В отличие от собрата Ленд Крузера, сама дверь вертикальная, а задние стойки располагаются под наклоном.

В целом чувствуется масштабный фронт работ над корпусом новой модели LX. Раньше изменения между «братьями» затрагивали по большей части только перед кузова и в меньшей мере корму.

Салон и комплектация

Именно в интерьере разработчики японской компании подготовили приятный сюрприз для настоящих ценителей Lexus LX.

Салон кардинально преобразился, оставив далеко позади отголоски прошлого.

Что в салоне Лексус
Что в салоне Лексус

Чего только стоит решение расположить два экрана двойным ярусом:

  • Верхний дисплей – это основа мультимедийной системы. Также содержит навигатор, настройки автомобиля и сюда выводится изображение с камер наблюдения.
  • Нижний дисплей – для управления работой климатического комплекса. Еще здесь можно выбирать ездовые режимы, в том числе и передвижение по бездорожью.

Только такую концепцию нельзя считать собственной разработкой компании, поскольку решение уже опробовано на внедорожниках Infiniti с далекого 2008 года.

Данная находка эргономично сочетается с интерьером шестисотого Лексуса ЛХ. В то же время для такой реализации потребовалось украсть немало свободного пространства.

Место водителя и пассажира
Место водителя и пассажира

За рулевым колесом компактных размеров современный цифровой щиток приборов. В отличие от некоторых производителей, решивших убрать все физические переключатели, японцы не пошли по этому пути.

Для запуска двигателя используется кнопка со встроенным сканером отпечатка пальца. Есть возможность сохранить индивидуальные рисунки нескольких пользователей с персональными настройками положения водительского кресла, руля и т. д.

Мультимедиа
Мультимедиа

Нельзя также не отметить другую особенность салона для VIP клиентов, а именно второй ряд.

Разработчики разместили здесь не какой-нибудь диван в традиционном понимании, а два полноценных капитанских кресла, способные откинуться на 48°, а также оборудованы различными опциями комфорта.

Между сидениями есть своего рода центральный тоннель – крупный подлокотник с компактной надстройкой, куда помещен дисплей.

Технические характеристики

Японские инженеры приняли решение сменить архитектуру платформы на TNGA-F, вследствие чего вся конструкция стала легче на 2 центнера.

Это достигнуто решению включить больше алюминия на создании корпуса. Стали, соответственно используется меньше.

Новый Лексус
Новый Лексус

Автомобиль оборудован современной адаптивной подвеской, что в лучшую сторону сказалось не только на преодолении поворотов, но и при замедлении, а также в ходе ускорения. Система способна самостоятельно подбирать необходимую жесткость пружин и нужный клиренс.

Передняя система представлена двойными поперечными рычагами с модернизированными пружинами. В заднюю часть кузова помещена многорычажная конструкция из 4 косых рычагов.

Конструкторы решили отказаться от V8 и перейти на силовые агрегаты с 6 цилиндрами. Старая моторная линейка была пересмотрена в сторону увеличения силовой отдачи.

Теперь под капотом Лексуса нового поколения более сильные ДВС:

  • Прежний бензиновый «атмосферник» 5.7 V8 имел неплохие данные: 367 л. с. и 530 Нм, но был заменен установкой объемом 3,4 литра, выдающей 415 л. с. и 650 Нм.
  • На место старого дизельного мотора объемом 4,5 литра помещен современный двигатель 3.3, имеющий две турбины и развивающий мощность в 300 «лошадок» и крутящий момент 700 Нм.

По заверениям мотористов максимальные показатели крутящего момента достигаются на оборотах до 3600. Это дает нужную тягу в условиях бездорожья в ходе передвижения на низкой скорости.

Шасси
Шасси

Пару обоим моторам составляет 10-скоростной автомат с пониженной передачей, который пришел на смену 8-ступенчатой АКПП. Пара дополнительных верхних передач дает тихую и комфортную езду по автомагистралям.

Дата выхода и цены

Японский производитель принял решение поставить новинку к основным клиентам на территорию сразу трех стран:

  • Саудовская Аравия.
  • Объединенные Арабские Эмираты.
  • Россия.

Живые продажи новинки должны состояться через несколько недель. Ориентировочно в первом квартале следующего года. При этом не стоит удивляться повышению ценника.

Производитель пока не объявил, по какой стоимости будет предлагаться новинка, однако нет сомнений, что показатель преодолеет отметку в 8 млн рублей за базовую комплектацию.

Больше информации о модели Lexus читай на autovogdenie.ru

Авто
268,3K интересуются