В сезон повышенного спроса на автомобильные шины многие крупные гипермаркеты выставляют этот вид продукции на своих площадях. Купить новую резину можно в "Ашане", "Ленте", "Глобусе" и других крупных торговых сетях. Однако, многие автомобилисты скептически относятся к такой покупке. Они привыкли доверять специализированным магазинам с широким ассортиментом шин. Давайте разбираться, какие "подводные камни" могут ждать потребителя при покупке новой резины в гипермаркетах.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Как правило, сети гипермаркетов не продают шины круглогодично. Они отводят пространство для реализации резины только в сезоны пикового спроса, приходящиеся на апрель и октябрь года. Товар занимает достаточно много места, поэтому продавать его в другое время нецелесообразно даже для столь крупных магазинов.
Ключевая особенность ассортимента шин в гипермаркетах – упор на бюджетные модели. Как правило, магазины реализуют продукцию отечественных компаний по очень демократичным ценам. В "Ленте" я увидел продукцию исключительно под маркой Cordiant. "Ашан" предлагает покупателям шины "Кама", Viatti и тот же Cordiant. Возможно, что в других сетях выбор будет более широким.
В отличие от специализированного магазина, в гипермаркете никто не поможет покупателю с выбором резины. Перед походом в магазин нужно узнать подходящий размер шин, а после изучения ассортимента ознакомиться с отзывами других автолюбителей. Нести тяжёлую резину тоже придётся самостоятельно, хотя в некоторых гипермаркетах для этих целей есть специальные грузовые тележки.
С другой стороны, покупка новых шин в гипермаркете имеет определённые преимущества. Как правило, весь представленный ассортимент резины произведён недавно. Сети не хранят шины на складах в несезон, поэтому делают крупные оптовые закупки с поставкой к определённому сроку. Не секрет, что от качества хранения резины зависят её характеристики при последующей эксплуатации. В случае с гипермаркетами влияние условий на складе не сказывается, так как они почти сразу попадают в торговый зал.
Крупные торговые сети предлагают привлекательные цены на новые шины. Даже в бюджетной категории они имеют возможность продавать резину на 15-20% дешевле специализированных магазинов. Такой подход тоже связан с крупными оптовыми закупками и минимальными издержками относительно общих расходов компании.
Покупка новых шин в гипермаркете – хороший вариант для автолюбителей, желающих приобрести бюджетную модель шин по доступной цене. Найти на полках крупных магазинов продукцию именитых зарубежных компаний практически невозможно.