Горьковский автомобильный завод успел прославить Нижний Новгород на все бывшее СССР. Дело тут в производстве самого представительного на то время автомобиля — «Волга». В этом городе уже тогда можно было встретить самые интересные проекты, связанные с тюнингом «Волги». Видать, требуемых запчастей хватало, и проживая в городе, где располагался автозавод, приобрести машину было немного легче. Сегодня же это вообще не представляет проблем.
Эту модернизированную «Волгу» ГАЗ-3102 назвали «Багира», и имя ей явно идет. Первые переработки автомобиль получил еще в начале 2000-ых, но с 2007-го года, когда старенькая «Волга» попала в руки к новому владельцу за цену в 15 тысяч рублей, автомобиль преобразился категорически. Над ним было проведено столько работы, что любой нижненовгородец узнавал шикарное авто с полувзгляда, тем более если хоть немного разбирался в тюнинге.
Штатный мотор был заменен на японский 1JZ-GTE TT с турбинами Garrett, двигатель совместили с автоматической коробкой передач от Toyota, установили турбокит HKS 500+, блок управления к нему же, и буст-контроллер Blitz. После такой прокачки «Багира» выдавала все 350 л.с.! Для плавного торможения владелец предусмотрел наличие четырехпоршневых дисковых тормозов спереди, и двухпоршневых, сзади. Задние тормоза были взяты у Mitsubishi Lancer Evolution.
Для того чтобы занизить посадку, многого не потребовалось, но пришлось расширять колесные арки, трущиеся об колеса. Работа была проведена вручную, с помощью элементов крыльев от ГАЗели. Весь Нижний Новгород следил за улучшениями и последующим участием «Багиры» в дрифт-соревнованиях, где ей не было равных. Также знаменитая машина покаталась не по одной автомобильной выставке, получая заслуженное внимание. Ее карьера длилась до 2015-го года, но рано или поздно все мы уходим на пенсию.