Найти тему

След в истории от BMW

Здравствуйте уважаемые гости моего канала!

Сегодня я хотел бы рассказать о редком, но не менее легендарном автомобиле середины 50-х годов.

"BMW 507". Фото из открытых источников.
"BMW 507". Фото из открытых источников.

В начале 50-х годов маркетологи BMW начали присматриваться к богатому и многообещающему в плане продаж американскому рынку. Как бы это странно не звучало, но слово маркетологи уже в то время имело место быть. Проблема заключалась в том, что у баварской компании не было модели подходящей для успешного продвижения в другой перспективной стране. И тогда американский партнер BMW - бизнесмен Макс Хофман предложил изрядно потратиться, но разработать принципиально новый роскошный спортивный автомобиль, предназначенный исключительно для покупателей из США.

Маркетологи обдумали это предложение и согласились. Основной расчет был на импульсивность состоятельных американцев, способных без колебаний выписать чек на покупку приглянувшейся им машины. И такой машиной должен был стать шикарный родстер класса граг-туризмо - "BMW 507".

Дизайном занимался граф Альбрехт Гертц, работавший прежде на фирму "Studebaker". Взяв за основу укороченное шасси выпускавшегося в те годы седана "BMW 502", он спроектировал новый открытый кузов. Автомобиль оснастили 3,2 литровым двигателем V8 мощностью 150 л.с. Силовой агрегат сочетался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Привод был задним, тормоза - барабанными, а рулевой механизм - реечным.

Подкапотка BMW 507. Фото из открытых источников.
Подкапотка BMW 507. Фото из открытых источников.

Казалось бы, ничего особенного. Но именно так родилась легенда, которой баварцы гордятся по сей день. Родстер разгонялся до "сотни" за 11,5 с, а его максимальная скорость превышала 200 км/ч. Неплохие показатели для середины прошлого века.

Салон BMW 507. Фото из открытых источников.
Салон BMW 507. Фото из открытых источников.

Американские критики приняли новую модель довольно благосклонно, но простых автомобилистов отпугнула чрезмерно высокая по их мнению стоимость. "BMW 507" стоил заметно дороже даже знаменитого "Mercedes-Benz 300SL". Поэтому за все время производства удалось реализовать только 253 экземпляра "507-го". В 1959 году модель сняли с производства, но свою сверхзадачу она все же выполнила. О марке BMW заговорили по обе стороны океана, и дальнейший путь баварским автомобилям в Америку был открыт.

А что вы думаете об автомобиле BMW 507 ? Напишите свое мнение в комментариях.

Всем спасибо за внимание!

Если было интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

До новых встреч!!!

Авто
5,66 млн интересуются