Найти в Дзене
UsedCars

А что, если за границу начнут пускать только на электромобилях

Разговоры о будущем электромобилей в России обычно упираются в два вопроса - собственно неверие в доводы по поводу экологии и углеродного следа, а также отсутствие в стране нужной инфраструктуры, включая доводы о том, что на морозе "электрички" могут вообще не работать.

Однако на повестку дня выставлен ещё один вопрос, призванный поменять точку зрения скептиков на противоположную. Мол, а что, если все "цивилизованный мир" уже пересядет на "зелёный" транспорт, и решит не пускать к себе наши дымящие драндулеты?

С учётом того, что от отечественных производителей прорыва никто не ждёт - вряд ли появятся удобоваримые "Электро-Лады" и вряд ли выйдет в серию хоть что-то из десятка уже анонсированных разработок. Наши производители пока идут другим путём - смешные тачки для "Почты России", электробусы с дизельными обогревателями по заказу московской мэрии и т.п.

Значит придётся закупать иномарки, которые, однако, и сейчас есть - только слишком дорого для среднего автолюбителя. В этом случае остаётся только вторичный рынок, так что ситуация может вывести к тому, что отработавшие своё на дорогах Европы, Японии и Китая электромобили будут везти в Россию.

-2

Но не по цене металлолома, конечно, а дороже - хотя может сделают скидку в качестве платы за утилизацию отработавших свой срок аккумуляторов. Который, к слову, сам по себе стоит как половина электрокара. Так что весь этот "глобальный заговор" больше на руку спекулянтам и "бизнесменам" мелкого пошиба, а не государству или каким-то там экологам-энтузиастам.

Нет, если российское правительство начнёт настоящее продвижение электромобилей, как это происходит в других страна - наращивание инфраструктуры одновременно с введением льгот для владельцев "зелёных" машин и разного рода запретов для несчастных собственников авто с ДВС - то всё получится. Если ничего такого не произойдёт, как говорится.

Но пока не видно, что наши власти реально хотят заниматься этим - не помогает даже пример Москвы, это же не QR-коды вводить, тут работать надо. И довод про невозможность без электромобиля выехать в другие страны, похоже, тоже никого не напряг. Наши люди, как говорится, на такси в булочную не ездят - слишком далеко.

Авто
5,66 млн интересуются