Эта история произошла в начале 2015 года. В то время как раз взлетел курс доллара и на автомобильном рынке происходили непонятки с ценами. Кто-то уже поднял цену на авто, кто-то еще нет. А я как раз искал себе машину в районе 500-600 тысяч. В эту цену попадали А6 и Е-класс года 2006. Их я собственно и рассматривал.
Листая доски объявлений увидел хороший вариант А6 2006 за 470 000 рублей, что было примерно на 100 тысяч ниже рынка. Два раза я встречался с продавцом и облазил ее всю вдоль и поперек. По кузову было пару замечаний, но ничего серьезного.
Кстати продавал ее перекуп, но так как я уже привык к этому, то и сильно большого значению этому не придал.
В итоге я стал счастливым обладателем Ауди ниже рынка при этом в хорошем состоянии. Хотелось сделать ее как можно быстрее, поэтому сразу после покупки поехал к знакомому в автомагазин чтобы заказать фонарь, который был разбит.
Разговорившись с хозяином магазина, он решил проверить ее по базе ГИБДД, чего я по какой-то непонятной мне причине не сделал. Оказалось, что на автомобиле был «запрет на регистрационные действия»
Мягко говоря, я был просто убит этой новостью. Жена вот-вот родит ребенка, я вложил все деньги в авто и тут такое… Нервы просто начали сдавать.
Продавец естественно пропал. На следующее утро, я поехал к приставам, которые наложили запрет, благо они были в 100 километрах от моего дома. Пока я ехал к ним меня постоянно тошнило, губы немели и пальцы кололи. Я раз 10 останавливался и блевал.
В итоге приехал к приставам, я решил припарковаться в соседнем дворе, чтобы если что машину не отобрали на месте. Это сейчас я понимаю, что при запрете машину не забирают, но тогда я с этим вообще не сталкивался и мне казалось, что это конец.
Пообщавшись с приставом выяснил что запрет никак не снять, так как хозяйка должна разным организациям более 2 000 000 рублей. А именно в тот день когда я приехал было принято решение о конфискации данного автомобиля, которое мне любезно показали. А также дали данные того, кто мне его продал, он оказывается тоже у них был.
В конечном результате девушка-пристав оказалась хорошим человек и дала мне неделю на «решение этой проблемы».
По возвращению домой мне становилось все хуже и хуже. За рулем я уже сидеть не мог, отец отвез меня в больницу где мне дали кучу успокоительного и подтвердили, что все признаки моего состояния показывают на скорый инфаркт, благо я молодой и организм вывез.
Автомобиль пришлось быстро продавать через знакомых.
Автомобиль был продан, мне вернулись мое 470 000, в итоге я потерял только деньги, потраченные на фонарь и бензин. И самое дорогое что было потеряно – это нервы, плюс карму я тогда знатно замарал.
С того дня не было не одной машины, которую я бы не проверил на юридическую чистоту.