На автомобиле нужно ездить 🚗💨 регулярно, для этого он и создан. Если же им долго не пользоваться, то некоторые его элементы постепенно начнут приходить в негодность: . ❌ Аккумулятор. Рассчитан на регулярную эксплуатацию. Во время простоя происходит его саморазряд 📉 Нужно регулярно заводить двигатель и проезжать несколько километров, либо пользоваться подзарядкой. Иначе есть вероятность, что АКБ уже не сможет восстановиться и потребует замены. . ❌ Моторное масло. Имеет достаточно большой срок хранения. При регулярной работе двигателя постоянно перемешивается, и его консистенция, в этом случае, не меняется. Но при длительном застаивании может произойти расслоение основы и присадок. Запустить двигатель в этом случае получится, но это чревато поломкой. . ❌ Тормозная система. Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу из воздуха, что приводит к ее разбавлению. Такая смесь закипает намного раньше качественной "тормозухи", что может стать причиной полного отказа тормозов во время движения в будущем. Кроме того при длительном простое колодки и диски могут покрыться ржавчиной, "закиснуть". . ❌ Резиновые уплотнители. Со временем пересыхают, затвердевают и трескаются. Для профилактики их нужно смазывать силиконосодержащей смазкой. . ❌ Шланги. При длительном простое их резина становится сухой и тоже может потрескаться. Есть вероятность, что в дальнейшем шланги лопнут прямо на ходу. . ❌ Топливо. Как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак, он быстро уменьшается. Главная причина - образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры, и его перемешивание с топливом. . ☝️ Длительный простой авто может обернутся серьезными проблемами для автовладельца. Если есть возможность, нужно хотя бы раз в один-два месяца выводить железного коня на прогулку. Иначе расходов не миновать...