Найти в Дзене

Можно ли потерять гарантию на автомобиль, если ТО проходить не у официального дилера?

Приобретая новый автомобиль в автосалоне у официального дилера, Вы получаете гарантию, которая поможет в случае поломки бесплатно отремонтировать автомобиль.

Сам автомобиль является технически сложным товаром, поэтому риск возникновения какой-либо неисправности всегда присутствует.

Автозавод, который производит автомобили наделяет полномочиями своих официальных дилеров, производить ремонт по гарантии. Список официальных дилеров, которые уполномочены продавать и производить техническое обслуживание Вашей марки авто, есть на сайте завода-изготовителя. Поэтому перед покупкой я всегда рекомендую зайти на сайт и удостовериться в том, что Вы приобретаете автомобиль у официального дилера.

Гарантийное обслуживание чаще всего производиться в автосалоне по месту покупки автомобиля, либо по согласованию с представителями марки в другом автосалоне, но это только в случае, если другой автосалон ближе Вам с места обнаружения поломки.

Представители автосалона не всегда заинтересованы в бесплатном обслуживании автомобиля по гарантии и дополнительно ограничивают её массой условий.

Самым распространённым условием гарантийного обслуживания является обязательное прохождения ТО у официального дилера. Официальные дилеры проводят беседу с покупателем и объясняют ему, что в случае, обслуживания не у них у Вас не будет гарантии и т.д.

Действия дилеров явно не правомерны. Закон на стороне потребителя и обслуживания в другом сервисе не будет поводом для отказа в гарантийном ремонте. По данному поводу уже есть устоявшаяся судебная практика, где суд занимает сторону автовладельцев.

В том случае, если Вам отказывают в гарантии из-за того, что Вы проходили техническое обслуживание не у официального дилера, а в другом сервисе. То необходимо составить претензию на представителя официального дилера, где указать подробности отказа. Также необходимо связаться с заводом-изготовителем, который подскажет алгоритм действий по данной ситуации. Обычно завод-изготовитель стоит на стороне автовладельца и помогает разобраться в ситуации, не прибегая к судебным спорам.

Если Вам понравилась статья, то подпишитесь на меня и поставьте лайк)

Авто
5,66 млн интересуются