Найти в Дзене

Водители неохотно берут заказы с оплатой по карте. Рассказываем об инструменте, который может решить проблему

Оглавление

Чаще всего водителю трудно вывести деньги со счета на свою карту: иногда приходится ждать, иногда — ехать в кассу. Это неудобно, проще отказаться от заказа с безналичной оплатой. Но не все службы такси теряют из-за этого прибыль. Рассказываем о решении, которым пользуются наши партнеры, — виртуальной карте.

В разных сервисах водитель «выводит» безнал по-разному. Где-то надо ехать в офис, писать заявление и получать деньги в кассе. Где-то — отправлять запрос в приложении и ждать, когда сумма поступит на карту. Кто-то выплачивает безналичные раз в неделю, кто-то моментально, но за отдельный процент.

Для водителя это — дополнительные неудобства, деньги-то нужны сейчас. Поэтому в приоритете наличная оплата: сходить в магазин или оплатить ЖКХ можно сразу после поездки. 

Часто водители отказываются от заказов по безналу или просят пассажира поменять способ расчета — а у того может не оказаться наличных. Оба варианта плохи: в первом водитель и служба такси теряют доход, во-втором — снижается лояльность клиента. 

Поэтому большинство наших партнеров подключили виртуальную карту. Такого инструмента нет практически ни у одной компании в сфере ПО для такси.

🤔 Что такое виртуальная карта

Это цифровой аналог обычной банковской карты. Такие сейчас популярны — когда перевыпускаешь или заказываешь карту, банк предложит обойтись без пластика. 

У такой карты все то же, что и у обычной: номер, срок действия, CVV-код.  Только покупки подтверждаются не пин-кодом, а кодом из СМС. Это даже безопаснее, потому что каждый раз присылается новый. Еще один плюс для водителя — бесплатное обслуживание.

Виртуальная карта мало чем отличается от обычной. А еще ее невозможно потерять — она всегда в смартфоне.
Виртуальная карта мало чем отличается от обычной. А еще ее невозможно потерять — она всегда в смартфоне.

🤝 Как работает и помогает бизнесу

Клиент заказывает такси и выбирает оплату картой. сразу после поездки деньги поступают на счет виртуальной карты водителя — она создается создается автоматически, для открытия не надо ехать в отделение банка или заполнять заявление в офисе. 

Для использования виртуальной карты надо запросить реквизиты, они приходят в СМС. И тратить деньги можно сразу же: 

🛍 оплачивать онлайн-покупки, ЖКХ, сотовую связь

📱 добавить карту к pay-сервису и платить в магазинах и АЗС со смартфона с функцией бесконтактной оплаты. 

Еще водитель должен подтвердить данные владельца — это просто, всего несколько кликов в личном кабинете. И тогда можно мгновенно переводить деньги на другие карты. На «Тинькофф», ВТБ и «Альфа-Банк» комиссии за переводы нет. 

Партнерам не нужно обучать водителей пользоваться виртуальной картой, в приложении есть короткие интерактивные уроки. 

Для тех, кто не подтвердит данные, есть лимит на покупки с карты — 15 000 рублей в месяц. После подтверждения лимит увеличится до полумиллиона рублей. Можно использовать все деньги на карте, нет неснижаемого остатка или овердрафта, уйти в минус не получится. 

Заказывать продукты из «Ленты» или покупать в интернет-магазинах можно сразу после запроса реквизитов.
Заказывать продукты из «Ленты» или покупать в интернет-магазинах можно сразу после запроса реквизитов.

Чем удобнее использование денег со счета, тем сильнее стирается разница между наличной и безналичной оплатой. А значит, служба и водитель не потеряют доход из-за отказов от заказов с расчетом по карте.

Такой инструмент выгоден всем: клиент оплачивает поездки удобным способом, водитель — зарабатывает больше. Еще пассажир рассчитывается с водителем напрямую, и сервис как юридическое лицо не взаимодействует с безналичными расчетами физлиц, снижается налоговая нагрузка.

Делитесь в комментариях, пользуетесь ли виртуальными картами банков? Удобнее ли это, чем привычный «пластик»?