Найти тему
Закреплено автором
Строим бизнес в такси
Обзор инструментов, которые помогают контролировать и улучшать работу сервиса такси
3 года назад
Какие показатели важны для развития сервиса заказа такси
В каждом бизнесе главная ценность — это люди и время. То, как эти категории взаимодействуют друг с другом, помогает анализировать данные и в работе сервиса такси. 🚕 Водители Начнем с людей, которые двигают бизнес такси в прямом и переносном смысле, — с водителей. Руководителю сервиса жизненно необходимо знать динамику его главного ресурса для обслуживания пассажиров. Отсюда следует, что первый важный показатель — количество водителей и число заказов, которые они выполняют. Наш программный комплекс помогает отследить, сколько заказов в месяц выполняет каждый человек...
2 года назад
Автоматизируйтесь или ликвидируйтесь: эти программы помогут развить бизнес 🤖
Кто-то сказал, что деньги — это концентрированное рабочее время. А мы добавим: чтобы использовать его максимально рационально, существует множество программных решений, которые помогают в бизнесе. Расскажем о некоторых из таких сервисов. Суть любого бизнеса — общение: с коллегами, партнерами, клиентами. Сегодня среди бесплатных мессенджеров Telegram вне конкуренции: легко устанавливается на смартфон и компьютер или включается в браузере. Помимо привычных групповых чатов и звонков, можно создавать закрытые каналы и паблики, стикерпаки и статьи, обмениваться документами и картинками...
2 года назад
Как женщины развивают стереотипно мужские бизнесы
Давно прошло то время, когда женщина в бизнесе вызывала в лучшем случае удивление, в худшем — насмешку и неприятие. Сегодня ситуация кардинально изменилась.💃 Судите сами — вот сухие цифры статистики: в России количество женщин-руководителей компаний в 4,5 раза выше, чем в среднем по миру, — около 20 %. Больше всего леди-боссов в компаниях, связанных с образованием, — 42 %, здравоохранением — 39 % и финансами — 29%. Женщины эффективнее управляют капиталом и прибылью: зачастую у их предприятий выше финансовые показатели...
2 года назад
Заказ такси «без регистрации и СМС» или через приложение: что лучше? 🚖
Задумывались, что происходит после того, как нажимаете кнопку «Заказать» в приложении или вызываете машину через оператора? Рассказываем, почему у служб такси без автоматизации — долгая цепочка, а где-то авто приезжает за минуты. 🤓 Существует несколько способов заказать такси: Ретро — по телефону через диспетчера ☎ Обычно клиенту отвечает оператор, задает все необходимые вопросы и формирует заказ. В архаичных службах, где нет даже IP-телефонии, дозвониться в часы пик бывает проблематично, обработка поступивших звонков нередко затягивается...
2 года назад
Почему современный сервис заказа не может работать без приложения?
Современный мир невозможно представить без мобильных приложений, они делают нашу жизнь проще и комфортнее. Через них покупают товары и продукты, заказывают такси. Многие еще помнят, как заказывали машины только по телефону, иногда ловили частника от бордюра. Прошло всего десятилетие, и эти способы стали архаикой, уступили место технологиям. Как все работает Клиент открывает приложение и в несколько нажатий, без разговора с оператором, создает заказ: вызывает легковое такси, заказывает доставку или другие услуги...
2 года назад
От таксиста до руководителя сервиса: успешные предприниматели рассказывают, как начинали бизнес
Спойлер: у некоторых не сразу все получилось ✨ Олег Карманов, сервис заказа такси «Изи» Работает на ПО «Такстелекома» с ноября 2019-го В бизнесе такси — с 2012 года. Сначала просто подрабатывал водителем. Несколько лет спустя с лучшим другом открыли таксопарк, но он просуществовал недолго. Через некоторое время узнали, что ПО для фирм такси можно арендовать. Такая схема работы нас более чем устраивала — количество «головняков» сведено почти к нулю. С выбором программного обеспечения для нашего будущего сервиса тоже была полная ясность: как работает система в «Максиме» знали не понаслышке...
2 года назад
Как договориться с кем угодно: этими приемами пользуются успешные предприниматели
Рассказываем, как грамотно аргументировать свою позицию в переговорах или споре 🤝 Успех в любом деле зависит от разных факторов: начальных инвестиций, хорошо продуманного бизнес-плана, текущей экономической ситуации. Однако при прочих равных в лидерах всегда будет тот, кто умеет эффективно коммуницировать с партнерами и клиентами. У нас хорошие новости: эти навыки можно прокачать и применять не только в бизнесе. 80 % переговоров проиграны еще до их начала из-за неподготовленности 🗣🤷‍♂️ Часто встречаются предприниматели с «синдромом эксперта»...
2 года назад
5 бесплатных онлайн-курсов для предпринимателей, которые помогут эффективнее развивать бизнес
Как распознать и преодолеть кризис, грамотно продвигать продукт, эффективно общаться и использовать стратегический менеджмент — курсы, которые дают результат и занимают занимают всего 2-3 часа в неделю. «Победитель кризисов в бизнесе» Как распознать кризисную ситуацию, какими способами ее можно преодолеть и что делать, если все-таки стал банкротом, — расскажет в видеолекциях доктор экономических наук Евгений Новоселов. «Правовое обеспечение бизнеса в России» 10-недельный курс от Санкт-Петербургского...
2 года назад
7 лайфхаков по тайм-менеджменту в бизнесе
Эти приемы помогут эффективнее управлять временем и повысят продуктивность 💪 ⚡Спойлер: о некоторых из них вы даже не слышали! Время — ценный и ограниченный ресурс для любого человека, а для предпринимателя и подавно. Не утонуть в бесконечном океане деловых звонков, встреч и совещаний — задача не из легких. Рассказываем, как все успеть и не сойти с ума. Отдайте часть задач на аутсорсинг 🤝 Суть метода: делегируете второстепенную рутинную работу квалифицированным специалистам. Высвободившееся время и ресурсы направляете на развитие своего дела, основные бизнес-процессы...
2 года назад
Стали уставать от работы и мотивация на нуле?
Рассказываем, что такое профессиональное выгорание, как его распознать и что делать💡 Cам термин родом из Японии, единственной страны, где многие работники подписывают пожизненный контракт с компанией. Традиционно там принято очень много трудиться: первое место в мире по объему выполненной работы, самые короткие отпуска, уходить раньше руководителя — дурной тон. В 2019 году специалисты из Всемирной организации здравоохранения официально признали профессиональное выгорание болезнью. Вот, как они...
2 года назад
Почему сервис заказа — не такси, а таксопарк — не агрегатор?
Рассказываем, как все работает 🚕Таксопарк Любой таксопарк начинается с регистрации бизнеса и открытия расчетного счета. Быть ИП проще и дешевле, меньше налоговая нагрузка. У ООО — свои плюшки: можно привлечь нескольких учредителей, проще заключать сделки с другими компаниями, бизнес можно продать или передать другим лицам. Расчетный счет нужен для зачисления выручки, проведения безналичных платежей и уплаты налогов. При выборе смотрим на стоимость обслуживания, платежных поручений, переводов физлицам и снятия наличных...
3 года назад
Собрали и разоблачили самые популярные мамины страшилки и подколы. Оказывается, эти безобидные, на первый взгляд, фразы могут сильно мешать по жизни👇😎
3 года назад