Найти тему
Об авто по честному

За 500 000 рублей на вторичке нашёл корейский кроссовер на полном приводе, с мощным мотором, просторным салоном и АКПП

Оглавление

Всем доброго времени суток! Гамма кроссоверов в наше время очень велика. Зайдя в автосалон любой марки там всегда будет стоять флагман концерна в типе кузове «кроссовер». А на вторичке годовалых экземпляров ещё больше.

Ценники на них соответствующие, не менее одного миллиона рублей за хороший автомобиль. Но что же делать, если хочется взять себе кроссовер с полным приводом, мощным мотором и на АКПП?

Конечно искать хороший вариант на вторичке среди десятилеток. А я, в свою очередь, дам вам идею в поиске одного корейского кроссовера, который на мой взгляд, достоин вашего внимания.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.

Hyundai Tucson I

Hyundai Tucson первого поколения делали с 2004 по 2010 год. Кроссовер сразу полюбился всем покупателям, из-за чего на сегодняшний день произвели уже 3 поколения и несколько рестайлингов.

Для тех, кто любит более спокойную и размеренную езду по городу идеально подойдёт двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 140 лошадиных сил. А тем, кто хочет ощутить более «спортивную» динамику, Hyundai изготовил двигатель 2.7 на 173 лошади.

Оба идут в паре с классической автоматической коробкой передач. Скажу коротко, она от Mitsubishi Outlander и если менять в ней масло по регламенту (а лучше раньше) то проблем она никогда не доставит.

Фото салона
Фото салона

Салон сделан достойно, ничего не скрипит, не жужжит и не дребезжит. Сиденья удобные и регулируются во всех положения, задний ряд также имеет регулируемую спинку. Но шумоизоляция здесь никакущая, для комфорта нужно шумить отдельно.

Tucson вместительный для своих размеров. На первый взгляд багажник маловат, но если продумать как всё укомплектовать, то влезает много вещей. Для сравнения: в пустой багажник влезут все 4 колеса R16. Также есть возможность открывать только стекло, очень удобно.

Полный привод неплохой, в лютые болота и грязь лучше не лезть, но в приличных жижах и диагоналках вывозит в большинстве случаев, а вылазит даже если сесть на брюхо.

Что касается управляемости: не стоит ожидать, что он будет входит в повороты как по рельсам, но в целом всё предсказуемо. По бордюрам прыгает отлично, нигде не цепляет и не задевает, клиренс позволяет.

По расходу топлива: 2.0 мотор по трассе ест 8-9 литров, в городе все 14 литров. 2.7 ест ещё больше, разумно ставить ГБО. Происходит это из-за 4-ух ступенчатого автомата, для экономии разумнее было бы поставить хотя бы 5 ступеней, но имеем что имеем.

Слабое место — сервопривод, он же актуатор распределения воздушных потоков в салоне. Живёт ровно гарантийный срок, который уже у всех вышел. Оригинальный работает всего год, неоригиналы ещё меньше.

Tucson простой и почти недорогой в обслуживании, ремонтируется всё и практически везде, в любой деревне. Запчасти не проблема, как на Жигули — всё всегда есть в наличии, кроме разного рода пластика и прочего. Самой дорогой тратой выйдет замена ГРМ, стоит около 20 000 рублей с использованием оригинальных запчастей.

Tucson на вторичке в нормальном состоянии стоит от 500 000 рублей. В такую цену автомобиль не будет требовать в себя вложений на первом этапе, но при появлении средств лучше вложиться в агрегаты просто на всякий случай. Посмотрите, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи 👇

📢 Показываю лучший автомобиль для вашей жены, которая только получила права. Стоит 200 тысяч, отлично выглядит, а расход 6л/100км

📢 Вам надоело платить за бензин? Тогда показываю малолитражку с расходом 4 литра на сотню и всего за 200 000 рублей

📢 За 300 000 рублей на вторичке нашёл японский седан с мотором миллионником, комфортным салоном и отличной ликвидностью