12 подписчиков

ОСНОВНЫЕ БОЛЯЧКИ АВТОМОБИЛЯ SKODA YETI

Выпускается с 2014 года. В 2016 – фейс-лифт. Первый внедорожник Skoda. Скорее даже паркетник с режимом Off-Road. Многие сравнивают с Tiguan, но кому что. Многие говорили – не пойдёт. Но пошёл. Очень даже неплохо. Моторы все турбированные 1.2 TSI CBZB, 1.4 TSI CAXA, 1.8 TSI CDAB, только после фейс-лифта стали предлагать атмосферный 1.6 VPI CWVA. По болячкам автомобиля:
КАПРИЗНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МОТОР 1.2 TSI CBZB. Это не
болезнь, просто оплошность конструкторов. Более такой двигатель не выпускается, ему на смену пришёл более спокойный атмосферный CWVA той же мощности.

Как лечить: о большинство его болячек уже известны и
успешно поддаются лечению. Писали ранее.

ЛОМАЮТСЯ ПРОВОДА В ДВЕРИ И КРЫШКЕ БАГАЖНИКА. Довольно странная проблема. Буквально несколько относительно свежих машин были с подобной проблемой, потом вдруг резко прекратилось,
так же резко, как и началось. Проявлялось том, что либо не горит
подсветка номера или не открывается багажник. В течении последнего года ещё ни одна не приезжала. Может это был косяк на сборочной линии? Который спохватились и вовремя починили…

Как лечить:если уж произошло, то менять провода надо и
соединять чуть дальше, чем место сгиба.

Выпускается с 2014 года. В 2016 – фейс-лифт. Первый внедорожник Skoda. Скорее даже паркетник с режимом Off-Road. Многие сравнивают с Tiguan, но кому что. Многие говорили – не пойдёт. Но пошёл.

ПЛОХО ГРЕЕТСЯ САЛОН С МОТОРОМ 1.4 TSI CAXA – обновление ПО. Неудивительно, салон у автомобиля немаленький, а мотор с непосредственным впрыском 1.4 TSI из-за высокого КПД выделяет мало тепла – на обогрев салона не хватает.

Как лечить: обновление ПО частично решает проблему, но
кардинальное решение – установка дополнительного электрического нагревателя PTC или в народе «фена».

Часто приезжает полноприводный Yeti только на передних приводе. ЗАДНИЕ КОЛЁСА НЕ РАБОТАЮТ — нет связи с блоком полного привода Haldex. Смотрю – опачки! Сгорел предохранитель 15А на этот блок. Меняю предохранитель – связь есть, ошибок нет. Всё хорошо до первого резкого старта когда должна подключится муфта полного привода – а она не подключается. Электрический насос начинает качать масло, но потребляет слишком большой ток, блок управления его отключает и падает в аварийный режим. Просочилась информация, что подобное происходит изза масла в муфте Haldex, которое со временем накапливает влагу и постепенно убивает насос. Но это не точно.

Как лечить: если полный привод ещё работает, а пробег
больше 30 000км, то лучше поменять масло в муфте полного привода. Если полный привод уже передний – замена насоса.
Хотя в редких случаях возможны исключения, первым делом –правильная диагностика.

Выпускается с 2014 года. В 2016 – фейс-лифт. Первый внедорожник Skoda. Скорее даже паркетник с режимом Off-Road. Многие сравнивают с Tiguan, но кому что. Многие говорили – не пойдёт. Но пошёл.-2