Как бы мне не хотелось сказать однозначно - «да», но все же есть это неприятное - «но». Скажу сразу - мне нравился штатный руль старой эмки. Но народ в сообществе стал юзать кьюсаки и я решил не отставать. Заказал ради забавы. Я рассудил так - если он окажется хоть на десять процентов удобнее, значит я не зря потратил сорок четыре фунта с доставкой на момент публикации. 
Руль шел девятнадцать дней из Тайваня. Обычной почтой. И по приезду я даже немного расстроился, ведь теперь предстояло менять хорошее на неизвестное. Я долго оттягивал момент, но любопытство пересилило здравый смысл. То что лучшее враг хорошего было забыто. Неужели зря?
Вовсе нет. Руль оказался другим. Это не бросается в глаза, но при детальном рассмотрении разница уловима глазом. Если собрать отличия в одном предложении, то кьюсак шире, чуть поуже в основании и чуть повыше на выходе в крылья. Но что это дает?
А дает это более расслабленную посадку. Пресловутое «анатомический руль» в описании - работает. Но за счет чего? Он чуть выше, что снимает напряжение с рук (я установил руль ровно как старый руль) и шире, что дает возможность чуть больше перемещать уставшие руки по рулю. Ну ведь классно же!
Все здорово, да. Но выявился неприятный момент - руль слишком широк. Он не проходит там, где я уже привык проезжать - двери на станциях, лифт, подъезд, езда в потоке людей - нужно переучиваться, а это напрягает. Ну и самое главное - руль при складывании трется о землю. Метки на руле как бы намекают на подрезку, но ведь тогда уйдет то самое преимущество. Уйдет, но все же руль станет шире - 54-55 см вместо штатных 52,5-53,5 см.
Мой вывод таков: если вам нужно чуть повысить посадку и сделать руль пошире (как реализовано на новых эмках), то старый руль стоит махнуть на кьюсак. Но если старый штатный руль устраивает - особого смысла в замене я не вижу. Разве что от «нечего делать». Нюансы в этом случае сможет различить лишь бромптовод с многолетним стажем.