В нашем мире было много малоизвестные производителей гоночных автомобилей, о которых вы могли и не знать, я собрал для вас 4 интересных суперкара из прошлого.
1-Lotec Sirius
Lotec - малоизвестная немецкая компания, которая занимается сборкой гоночных машин, а также тюнингом некоторых немецких авто.
Данная модель имеет движок от мерседеса V12 с двойным турбонаддувом, который вмещает в себя 1220 л.с. Оснащенная 5 ступенчатой МКПП. До 100 разгоняется за 3.8 сек., а максимальная скорость данного авто составляет 408 км.час.
Продемонстрировали данный прототип авто в 2001 году, на данный момент это был самый мощный автомобиль в мире, но после презентации никаких новостей про эту модель увы больше не слышали.
2-Tushek Renovatio T500
Это первый суперкар в мире, который представила Словения в 2012 году. Мощность данного авто составляет 450 л.с. Разгон до 100 за 3.7 секунд, максимальная скорость 310 км.час.
Для первого суперкара, это потрясающе. Словаки не стали придумывать ничего нового, но и слизывать тоже. Да характеристики для суперкара не очень, но именно для первого такого автомобиля неплохо, про внешний вид скажу, что он реально завораживает сделать суперкар в кузове от кабриолета неплохое решение.
Салон выглядит прямо скажу по простой, ничего прям такого чтобы засело в душу нет, но смотрится тоже очень хорошо.
3-Spectre R42
Модель Spectre R42 — 2-местный спортивный автомобиль английской компании Spectre Supersport Ltd, производившийся в 1996-1997 годах. Автомобиль стал внешней точной копией знаменитого GT40 с незначительными изменениями дизайна, обладал идентичной колесной базой и габаритами. Впервые Spectre R42 представили в 1996 году в рамках Лондонского автосалона, но вскоре компания была вынуждена объявить о банкротстве, потому что данный автомобиль не вызвал интереса у покупателей и поэтому, продали всего 23 экземпляра Spectre R42.
Автомобиль Spectre R42 был построен на шасси типа "монокок" из легкого сплава металла. Общая масса спорткара составляла 1250 килограммов. Мощность 4,6-литрового 8-цилиндрового мотора составляла 360 л.с., что позволяло Spectre R42 разгоняться до 100 км/час за 4 секунды. Максимальная скорость спорткара — 280 км/час.
4-Venturi 400 GT
Небольшая французская компания Venturi в девяностых годах участвовала в различных гонках, а также занималась изготовлением собственных суперкаров с использованием агрегатной базы от более крупных производителей. Одним из ее творений стало купе 400 GT. Этот автомобиль, внешне напоминавший Ferrari F40, использовал V-образный шестицилиндровый двигатель Peugeot рабочим объемом 3,0 литра и форсировками в 400 л.с. (дорожная версия) и 600 л.с. (гоночная версия).
Динамика 400 GT также вполне впечатляла — разгон до 100 км/ч составлял 4,1 с, а максималка достигала разогнаться до 290 км/ч — гораздо быстрее многих именитых конкурентов своего времени. К сожалению, хитом Venturi 400 GT так и не стал, а в 1997 году разорилась и сама компания. За все время производства было собрано около 100 экземпляров этого суперкара.
В дизайне и пропорциях кузова очень много схожих черт с Феррари Ф40 и Лотус Эспри. Но внешний вид мне нравится. Особенно передняя часть нравится, в частности, бампер и фары, почему-то напоминающие таковые у Ниссан Р390 ГТ1. Динамика приемлемая по тем временам и цена довольно мала за эксклюзив.
Хороший спортивный дизайн для своего времени, ровно как и неплохая динамика, силуэт радует, и насколько мне известно, довольно редка.
На этом моя статья подошла к концу желаю всем счастья, удачи и здоровья.
#авто #суперкар #гоночные автомобили #редкие автомобили #машины