Начнем с того что рынок электрокаров в России скромный, состоящий почти только из одних тесл, которые стоят минимум 3 миллиона, но несмотря на это продажи есть, хоть и маленькие. Теперь давайте представим что вам все же удалось купить электрокар и разберем все плюсы и минусы владения такой машиной.
Плюсы
1- Экономия на топливе.
В настоящее время цены на бензин растут не по дням а по часам, в то время как цена на электричество очень мала.Возьмем грубо чтобы заправить автомобиль среднего класса до полного АИ-92 вам понадобиться около 2500 рублей, в то время как на эти же деньги электрокар можно зарядить очень и очень много раз, поэтому выгода очевидна.
2-Недорогое обслуживание.
Электромобиль устроен проще обычной машины. У него нет двигателя внутреннего сгорания, сложной коробки передач, регулярно требующих заливки свежего качественного масла. По сути, обслуживание «электрички» сводится к контролю за электроникой и аккумуляторами, редкой замене расходников ходовой части, антифриза и тормозной жидкости. Кстати, колодки тоже работают дольше, ведь замедлять электрокар помогает система рекуперации энергии, то есть нагрузка на штатные механизмы ниже.
Но все зависит от вашей езды, если вы будете ездить аккуратно не нагружая машину, к примеру не летать на ней постоянно за 120 км/час в городе, то и она вам прослужит дольше и визит в автосервис будет реже и дешевле, как говорится все зависит только от вас самих.
3-Вид и экологичность машины.
Для многих это главный довод в пользу электромобиля: стильно, модно, современно и оригинально — не как у соседа. Плюс поддержать мать-природу в борьбе с загрязнениями сейчас считается престижным. Ну а если замахнулись на покупку культовой «Теслы», вам будут завидовать даже обладатели представительских автомобилей, которые всем уже приелись
На этом, наверное, самые весомые плюсы ведения электрокаров закончились, перейдем к минусам.
Минусы
1-Заправка автомобиля.
Самый большой минус для всех владельцев электрокаров это зарядка авто.
Во-первых, зарядку которая работает , находиться не в огороженной зоне, которая не заставленная другими машинами найти очень сложно, в больших городах. Про провинции я вообще молчу найти там хоть одну зарядку будет уже счастье, потому что зачастую их там просто напросто нет.
Во-вторых, конечно же время зарядки авто от обычно зарядки в 220В про машину можно забыть часов на 7 и более, а если это тесла то и вообще на пол дня точно, но повторюсь если вам удастся найти работающую колонку с зарядкой то это существенно уменьшит время подзарядки авто.
2- Цена
Также главным минусом является цена авто. Ценники данных авто превышают миллиона 3-4, да можно найти дешевые модели авто но заряда у них будет хватать не на много и вы будете больше заряжать авто чем ездить на них. Даже у нас в городе Тесла б/у 2016 года стоит 3,5 миллионов рублей, с нашими зарплатами это просто неподъемная сумма поэтому, как следствие жители нашей страны покупают себе либо б/у иномарки, либо российский автопром.
Таким образом, мы приходим к выводам что электрокары это хорошие авто которые в принципе не прихотливы в обслуживании, но трудны так сказать в поисках зарядки, и конечно же пугают цены на эти авто.
Надеюсь моя статься была вам полезна!
#электромобиль #электрокар #машины #электричество #рассуждения