Найти тему

ЗиМ из к/ф "Водитель для Веры" или Автолегенды СССР снова в продаже (выпуски 3-4)

7-ми местный огромный лимузин и 4-х местное маленькое купе – хорошая компания
7-ми местный огромный лимузин и 4-х местное маленькое купе – хорошая компания

Сразу хочу извиниться перед теми, кто решил, что это новость о старте продаж для всех желающих. Нет, это произошло только для меня одного. Как и почему это случилось вы можете прочитать в этой статье.

Итак, возвращаемся в март 2009 года, покупаем номера №3 и №4 журнала «Автолегенды СССР» и открываем номер №3.

О журнале: как я уже писал, думаю не проблема каждому желающему найти его в хорошем качестве в pdf. Если вдруг у кого-то с этим возникнет проблема, пишите в комментариях, я вам в ответ кину ссылку.

Поэтому коротко о главном в журнале: тираж - 300 тысяч, цена при распространении - 199 рублей. В журнале по-прежнему много фотографий, статей, большой постер авто на развороте, технические данные модели и главное детальная информация по салону - цвета и наполнение.

Также в журнале рассказывается, почему ЗИМ(ГАЗ) -12 имеет двойное название. В журнале упоминается фильм «Водитель для Веры», в котором ЗИМ-12 стал одним из главных героев. То, что это именно ЗИМ, а не ГАЗ-12 понятно по соответствующим шильдикам на кузове и надписи на колпаках. Удивительным ляпом фильма стали номера на этом автомобиле. По сюжету ЗИМ является служебной машиной генерала на где-то в Крыму. При этом на авто повесили гражданские крымские номера того времени. Куда смотрели военные консультанты этого в общем интересного кинофильма?

ЗИМ-12 из к/ф «Водитель для Веры»
ЗИМ-12 из к/ф «Водитель для Веры»

Теперь немного о самой модели:

На мой взгляд модель прекрасна.

Слева модель ГАЗ-12 «ЗиМ». Общая узнаваемость -  хорошая. Внешние недостатки не замечены.
Слева модель ГАЗ-12 «ЗиМ». Общая узнаваемость - хорошая. Внешние недостатки не замечены.

Тираж этой модели распродан, в интернет магазинах она встречается часто и стоит от 650 рублей в черном цвете и от 350 рублей в бежево-бордовом.

Переходим к №4

Тираж журнала все еще огромен - 300 тысяч, цена при распространении - 199 рублей. И в журнале пока все по-прежнему: много фотографий, статей, большой постер авто на развороте, технические данные модели и детальная информация по салону - цвета и наполнение.

Единственное, что мне не нравиться в этом выпуске журнала - это то что они рассказывают про боковое зеркало на ЗАЗ-968А, да еще и подкрепляют это фотографиями.

Фото из №4
Фото из №4

Зачем вводить в заблуждение читателей, не понимаю, и кстати меня тоже. В одной статье я даже написал, а где зеркало на модели, на фото есть, а на модели нет?

Куда смотрит ОТК завода - почему машины без боковых зеркал?
Куда смотрит ОТК завода - почему машины без боковых зеркал?
В экспортном варианте боковое зеркало было, не спорю. Вот если присмотреться на фото Автоэкспорта его можно заметить, но в другом месте - на переднем крыле.
В экспортном варианте боковое зеркало было, не спорю. Вот если присмотреться на фото Автоэкспорта его можно заметить, но в другом месте - на переднем крыле.

Про модель - Слава КПСС она таки без зеркала на двери.

Мне модель нравится
Мне модель нравится
-8

Единственное, замечание это катафоты сзади. На мой взгляд, выбрано не самое "сексуальное" решение, как по их виду, так и по месту размещения..

Тираж этой модели давно распродан, в интернет магазинах встречается редко и дорого (от 800 рублей).

Через неделю, я собираюсь вернуться в апрель 2009 года и "купить" 2 очередных номера «Автолегенд СССР». Так что, если вам понравилась эта статья, подписывайтесь пожалуйста на канал, чтобы не пропустить очередной выпуск.

Увидимся через неделю?

P.S.

Если Вам интересны цены на все модели "Автолегенд СССР и соцстран", то можете прочитать мою статью здесь;

А здесь статья о ценах на "Автомобили на службе";

А тут ссылка на список всех легковых авто СССР 1 часть 1932 - 1965.

#автолегенды

#ссср

#авто

#коллекционирование

#ретро