Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Такой бизнес-седан, как Toyota Camry, в России пользуется достаточно большим уважением. Но давайте будем честными – не каждому нравится эта модель и у неё есть ряд недостатков. Основной – это акцент на возрастную аудиторию, поэтому ездовые качества автомобиля никак нельзя назвать отточенными. Между тем для Toyota Camry существует неплохая замена и адресована она молодым и амбициозным.
В частности, таковой альтернативой предстаёт Toyota Mark X. Автомобиль на российском рынке никогда официально представлен не был, однако он ввозился и ввозится через серых поставщиков на Дальний Восток нашей страны. Безусловно у модели будет правое расположение рулевой колонки. С другой стороны, поклонников настоящих японских авто это никогда не смущало, да и почитателей Toyota тоже.
Toyota Mark X основан на единой платформе с Lexus GS, но при этом, как утверждает компания, он адресован молодым и активным людям. Всё дело в доводке шасси. Инженеры постарались сделать так, чтобы управляемость была как можно более точной и прогнозируемой. В связи с этим, внедрено электронное управление шасси с несколькими режимами работы.
Оснащение назвать бедным никак нельзя. В него входят климат-контроль на две зоны с ионизацией воздуха, датчики дождя и света, заводской ксенон, бортовой компьютер, оптитронная подсветка приборов, датчики парковки, камера заднего вида, система мультимедиа с телевидением и с навигацией, велюровая или кожаная обивка кресел, сервоприводы сидений и многое другое.
В движение Тойота Марк Х приводится бензиновым атмосферником на 2.5 литра. Его мощность составляет 215 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая. Привод может быть полным либо задним. Безусловно существуют и иные модификации для седана, но именно с 2.5-литровым двигателем версия является наиболее популярной.
По части внешнего вида, Toyota Mark X не вызывает особых эмоций. Конечно в его облике чувствуется стремительность и некоторая агрессия, атлетичность. Но в целом, оформление довольно сдержанное. Зато сам кузов практически не гниёт и это делает честь металлу, которые японцы применили при разработке.
При попадании в салон в глаза бросаются высокий центральный тоннель и широкая консоль – это создает иллюзию нахождения в гоночном автомобиле. Приборная панель имеет классическое расположение аналоговых указателей, при этом большой монитор бортового компьютера расположен между ними.
На передних креслах сидеть удобно, но только при росте не более 185 сантиметров. В ином случае, ногам создаст дискомфорт короткие подушки. Сзади рослым, также, не слишком вольготно, но у задних пассажиров есть возможность изменять зазоры между диваном и передними креслами – на последних находятся специальные клавиши регулировки салазок.
Надёжность мотора не вызывает особых сомнений. Он получился довольно неприхотливым. Но нужно следить за тем, чтобы не растянулась цепь в приводе ГРМ и не отказала помпа. У автоматической коробки слабоват блок управления. В остальном, она вполне долговечная.
На вторичном рынке начальная стоимость данного Toyota Mark X начинается от 600 тысяч рублей. Я считаю, что цена вполне приемлемая, ведь и машина неплохая. Но привлечь к себе по-настоящему он способна лишь молодых.
А что Вы думаете о подобных праворульных японцах???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.