Найти в Дзене
АВТО ТОНКОСТИ

Автомобиль с которого Мерседес перестали делать на десятилетия.


Многие считают что Мерседес как надежный автомобиль закончились на w140 и w124. Я же с этим не согласен. После этих моделей были ещё живучие «Ешки» и «Эски», были ещё чугунные моторы 113-тые.


Первый автомобиль на котором явно видно, что Мерседес решили начать зарабатывать не на продаже авто, а на запчастях это E-class в кузове w211.
Если ещё на дорестайлингом кузове ставились неплохие коробки и главное двигатели, то вот с 2005 все изменилось с приходом 272 мотора.
Компания Мерседес по ошибке или по злому умыслу сделали шестерню балансировочного вала из неизностойкого металла. Что приводило к полному стиранию зубьев уже к 100 тысячам пробега. И все бы ничего, ну стерлась и стерлась, начал мотор немного покачиваться, но это можно пережить и ездить дальше.


Как бы не так, стружка, которая получалась в процессе износа шестерни попадала в цилиндры и создавала дикие задиры.
Через несколько лет Мерседес призвали ошибку и выпустили новые шестерни, которые не стираются цепью, только вот чтобы ее поменять надо двигатель доставать, а это очень недешевая процедура. А если речь идёт о версии как была у меня (это 4matic) то этот немаленький ценник можно смело умножать на 2.

-2


Даже если вы во время поменяете балансировочный вал, то качество оригинальной цепи, которая бывает растягиваться за 60 тыс.км. Вам спать спокойно не даст.


А покрытие в цилиндрах имеет свойство стираться даже от некачественного бензина, которого у нас к слову хватает даже на именитых заправках.

-3


Все в сумме это даёт такую статистику, что данные моторы ходят 150 000 км. Потом требуют либо замены (стоимость контракта с гарантией 150-200 тыс. рублей и неизвестно сколько он проживет) либо гильзовку. Многие как раз выбирают второй путь и проезжают ещё 100 тыс.км. Но в этом есть большой шанс на перегрев мотора и ещё более дорогостоящий ремонт. Ведь блок Мерседес сделали уже алюминиевый, а гильзы чугунные. А как известно - у этих двух материалов разные свойства и расширяются они при нагреве по-разному.

-4


Если коротко, то двигатель редкостное г... Но взял бы я ещё раз w211 e350 4matic? Однозначно да! 272 л.с., полный привод и комфорт Мерседеса, заставляют прощать «ешку» за качество двигателя. Отладочные материалы ещё должного уровня, хорошая шумоизоляция, прекрасная управляемость, относительно небольшой расход для 272 лошадей, просторный салон. Но нужно быть на чеку и держать пару сотен под подушкой на всякий случай : )

Авто
5,66 млн интересуются