Найти тему

На углу стоит «Пежо». У него…

Peugeot Metropolis 400i
Peugeot Metropolis 400i

Вовсе не то, что многие подумали в рифму. Вопреки ожиданию, у этого Peugeot не четыре колеса, а всего лишь два. Или три.

Известный французский автомобильный бренд со львом на эмблеме объявил о желании предстать в России теперь еще и в виде своего мотоциклетного отделения. Правда, к своей французской «матушке» нынешнее мотоотделение имеет весьма опосредованное отношение: с 2014 года 51% акций Peugeot Motocycles принадлежит индийскому производителю мототехники Mahindra Two Wheelers, которая два года назад выкупила у PSA Group оставшиеся 49% акций. Так что теперь этот мотобренд хоть и принадлежит индийцам, но выпускается по-прежнему на исторической родине — во Франции.

Нынешняя эмблема компании
Нынешняя эмблема компании

А марка эта одна из старейших в мире и весьма уважаема в Старом Свете. Еще в далеком 1896-м компания Армана Пежо начала выпускать двух- и трехколесную технику. Сейчас, на втором веку существования, Peugeot старается не отставать от веяния времени, постоянно обновляя и усовершенствую свою продукцию. Не всегда, правда, это получает удачно, но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Одно время фирма практиковала двухтактные двигатели с #инжектором, но они оказались весьма капризны. В итоге от них пришлось оказаться. Но в то же время есть и удачный опыт оснащения двухтактников системой #впрыска, освоенный, например, австрийским «Ротаксом», которым оснащаются снегоходы Ski-Doo. Так что вполне возможно, что инжекторные моторы 2Т вновь появятся на #скутерах со львом впереди.

Peugeot Metropolis 400i
Peugeot Metropolis 400i

С 2009 года компания начала активно заниматься выпуском двухколесной техники на модной ныне электротяге.

Peugeot Django
Peugeot Django

Сейчас #Peugeot Motocycles планирует поставлять в Россию пока лишь две модели #мотороллеров. Это исполненные в стиле ретро Django и флагманский трехколесный #максискутер Metropolis. Первый известен тем, что на нем два любителя приключений успешно совершили поездку из Парижа во вьетнамский Хошимин в честь Сержа Грасьема и Мишеля Васлена, которые в 1956 году преодолели этот маршрут (в обратном направлении) на мотороллерах Peugeot S57.

Peugeot Django
Peugeot Django

Последний оснащен одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 400 куб. см с жидкостным охлаждением, выдающий 35 л.с. и стоит во Франции более 9 тыс. евро. Сейчас у него возникли проблемы на родине и в Италии, поскольку суды по иску #Piaggio запретили продавать #Metropolis — по причине его сильной похожести на итальянский трехколесник MP3. На Россию же этот запрет не распространяется. Подробнее об этом конфликте см. здесь.

У нас генеральным импортером будет выступать компания Quattro Motors Rus, которая открывает шоу-рум в Москве. В недалеком будущем планируется подключить к продажам также остальные две столицы: северную (Санкт-Петербург) и южную (Сочи).

С каким мотором #Django будет продаваться у нас пока не известно. У себя на родине его комплектуют как 125-кубовым так и не требующим регистрации «полтинником».

Metropolis же в Европе интересен тем, что управлять им может любой, имеющий водительское удостоверение автомобильной категории В. Но нам это не «светит»…

Кстати, попытки продавать в России скутеры Peugeot предпринимались и раньше. Был даже свой сайт peugeotscooters.ru , который, как сейчас на нем значится, продается. Надеюсь, нынешняя попытка окажется более удачной.

Авто
5,66 млн интересуются