Первые образцы этого в значительной степени модернизированного внедорожника можно было увидеть еще несколько лет назад. Причем в то время разработки предполагали изменения внешнего вида.
Но в результате от этого ушли, сохранив узнаваемый образ.
Китайский автопроизводитель Бейк подготовил обновленный утилитарный внедорожник Би Джи 212, аналог российского УАЗ Хантер.
Основополагающие изменения коснулись ходовой части. Внедорожник получил новую раму, значительно увеличили колесную базу – теперь она стала 2460 мм вместо 2300. Рессорная подвеска отошла в прошлое, теперь на их месте установили пружины. Сзади, как и раньше, неразрезной мост, впереди независимая 2-рычажная подвеска.
УАЗу такое и не снилось. Длина внедорожника увеличилась с 4080 до 4340 мм. Кузовные элементы в значительной степени изменен. Скошенных к низу дверей, как у Хантера, сейчас нет.
Вместо них установили широкие прямоугольного вида двери. Появилось новое исполнение автомобиля, у которого полностью закрытый кузов.
Китайский внедорожник укомплектован 2.4-литровым двигателем на 210 л. с., полным приводом и 6-ступенчатой механикой.
Салон Би Джи 212 оказался неповторимым.
Китайцы сделали его износостойким, что важно, учитывая назначение автомобиля.
Установлено рулевое колесо с тремя спицами и приборная панель. В машине много мелких ниш для хранения предметов.
Автомобиль оценен в 94800 юаней. Это чуть дороже 1 млн рублей. Внимательно изучая внешний вид, салон, нетрудно догадаться, что китайский внедорожник в большей части похож на УАЗ Хантер.
Как вам такой автомобиль? Выбрали бы китайца или отечественный УАЗ? Оставляйте свое мнение в комментариях, не забудьте подписаться на канал.
Читайте также: Новый кроссовер Хавейл Джолион для россиян