Найти в Дзене
Об авто по честному

Нашёл на вторичке простенькую иномарку за 100 000 рублей. Надёжный движок, комфортный салон и дешёвая обслуга

Всем доброго времени суток! Реально ли купить себе иномарку стоимостью дешевле 100 тысяч рублей? На первый взгляд, идея кажется совершенно безумной, но она выполнима.

За 100 тысяч можно купить не только развалюху от немецких брендов Audi или BMW, но и вполне надёжный французский автомобиль. Из-за простоты его конструкции, не мощного мотора и среднего комфорта цена на него не высокая. Сейчас я вам его покажу.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.

Renault Clio II

Рено Клио второго поколения в дорестайлинге, который выпускался с 1998 по 2002 год можно охарактеризовать одним словом — «крепкая лошадка». В этом французском седане всё сделано настолько просто, насколько это возможно.

Бензиновый двигатель 1.4 на 75 лошадей имеет достаточную для города тягу, на трассе же обгоны необходимо продумывать заранее и выжимать из мотора максимум. Кушает он 8-9 литров в городе и 5-6 по трассе, заводиться в любое время года и не потребляет масло. А механическая КПП надёжна, как швейцарские часы.

Знаете, что французы в своих автомобилях всегда делают на высшем уровне? Они умеют делать комфортную, но при этом управляющуюся подвеску. Клио очень мягко проходит неровности и ямы, у него отличная энергоёмкость. Благодаря тому, что колёса расположены по углам кузова рулится машина чётко и с хорошей обратной связью на руль.

Фото салона
Фото салона

Салон совсем не такой, какой вы ожидаете видеть за 100 000 рублей. Из минусов здесь почти вертикальная посадка как на табуретке, причём не только у водителя, но и у всех пассажиров. Материалы в салоне приятные на ощупь, мягкий пластик, ткань в дверных картах, понятная приборка, электрозеркала и стеклоподъёмники, ABS и кондиционер — всё это вы получаете за сравнительно скромные деньги.

В городской толкотне с ограниченным количеством парковочных мест Клио раскрываться по полной. За счёт её скромных размеров всегда можно найти, куда её можно приткнуть.

Минусы у француза тоже есть. Стандартная болячка всех Логанов, Ларгусов и Клио — стучащие суппорта. Кузов не такой устойчивый к коррозии, как у немцев, пороги на некоторых экземплярах уже требуют переварки. А ещё электрика — не самая сильная сторона Клио. Она может глючить на кочках, а провода имеют свойство прогнивать насквозь.

Ввиду того, что запчасти недорогие, могу посоветовать использовать только оригинал или качественные заменители. У Клио с большим пробегом дубеют прокладки дроссельной заслонки, от чего плавают обороты. Корпус термостата — тоже слабое место, он пластмассовый и его прокладка неплотно держит антифриз, ставят более толстые от Тойоты.

Несмотря на эти незначительные шероховатости, автомобиль получился достойным, а самое главное вполне комфортным, надёжным и дешёвым в обслуживании. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои статьи 👇

📢 Знакомый с Дальнего Востока показал популярный семейный минивен за 700 000 рублей. Лучше уж купить его, чем Ладу Ларгус.

📢 Премиальный и редкий бизнес-седан за 600 000 рублей. Мощный мотор, комфортный салон и потрясающий внешний вид

📢 За 150 000 рублей нашёл на вторичке рамный внедорожник с мотором миллионником, большим салоном и честным полным приводом

Авто
5,66 млн интересуются