5 место-Yokohama iceGUARD iG65
Данная модель отличается от других предшественников новым составом резиновой смеси (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу ощутите сразу: улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях. В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду.
Плюсы:
- Уверенно чувтвует себя как на асфальте ,так и на снегу
Минусы:
- Шумные
- На обледенелой трассе длинный тормозной путь
4.Nokian Hakkapeliitta 9
Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин). На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.
Плюсы:
- плавный ход
- отличная проходимость
Минусы:
- немного шумноваты
- тормозной путь по снегу великоват
3. Hankook Winter i*Pike RS2
Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду уверенно выступают наравне с Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходят всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.
Плюсы:
- экономичны
- тихие
- мягкие и комфортные
- хорошая управляемость на снегу и льду
Минусы:
- средне тормозят на асфальте
2.Continental IceContact 3
У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.
Плюсы:
- отличное поперечное сцепление на льду
- высокая надежность и управляемость
- высокая проходимость
Минусы:
- шумноваты
- большое количество выпавших шипов даже при бережной езде
ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХ ШИПОВАННЫХ ШИН ЗАНИМАЕТ-Michelin X-Ice North 4💥
Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9. Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты. С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга. Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью. Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.
Плюсы:
- отличная управляемость
- послушность и отзывчивость при езде на скользких покрытиях
- плавные и понятные скольжения
- предсказуемые сносы/заносы
- большое число шипов обеспечивает отличное сцепление со льдом
- резина крепкая, выносливая
Минусы:
на асфальте результаты не такие
Не забывайте делиться ссылками на мои публикации со своими друзьями. Подписывайтесь на мой канал ,я стараюсь информировать вас обо всем полезном и интересном в области автомобильной отрасли.🚘