Найти тему
Авто Блог

ТОП-5 ЛУЧШЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ💯

5 место-Yokohama iceGUARD iG65

-2

Данная модель отличается от других предшественников новым составом резиновой смеси (с микросиликой) и увеличенным количеством шипов – теперь их 172, и расположены они в 20 рядов. Разницу ощутите сразу: улучшилось сцепление машины даже в самых сложных условиях. В целом, судя по результатам тестов эту шину можно назвать универсальной – отличный выбор, если хочется ездить и в городе, и за городом. Она хорошо едет по асфальту, средне-уверенно чувствует себя на снегу и льду.

Плюсы:

  • Уверенно чувтвует себя как на асфальте ,так и на снегу

Минусы:

  • Шумные
  • На обледенелой трассе длинный тормозной путь

4.Nokian Hakkapeliitta 9

-3

Девятое поколение популярной в России «Хакки» отличается от предшественниц традиционными изменениями – рисунком протектора и составом резиновой смеси. Однако главное отличие состоит в ошиповке, которая стала двойной (впервые среди обычных, «гражданских» шин). На Hakkapeliitta 9 находятся два вида шипов: расположенные по центру отвечают за разгон и торможение, а боковые, другой формы, за поперечное сцепление и управляемость на льду. И хотя шипов стало меньше (вместо 190 их число снизилось до 172), однако поведение шин на льду и снегу не пострадали.

Плюсы:

  • плавный ход
  • отличная проходимость

Минусы:

  • немного шумноваты
  • тормозной путь по снегу великоват

3. Hankook Winter i*Pike RS2

-4

Эти покрышки показывают лучшие результаты, чем ожидаешь по их ценовой категории. На снегу и льду уверенно выступают наравне с Continental IceContact 3 и Hakkapeliitta 9. А по степени экономичности Winter i*Pike RS2 сравнима с Hakkapeliitta 9. А вот превосходят всех по молчаливости; судя по результатам тестов, у Winter i*Pike RS2 самый низкий уровень шума.

Плюсы:

  • экономичны
  • тихие
  • мягкие и комфортные
  • хорошая управляемость на снегу и льду

Минусы:

  • средне тормозят на асфальте

2.Continental IceContact 3

-5

У третьей версии IceContact новый рисунок протектора – теперь он не ассиметричный, а направленный, канавки расширились и теперь более эффективно отводят воду. Изменился и состав резиновой смеси, в нее было добавлено рапсовое масло. По заверениям инженеров, это сделает шину более мягкой и эластичной даже при низких температурах. Шипы стали двойными: первый шип в паре отвечает за продольное сцепление, то есть разгон и торможение, а вторые – за поперечное.

Плюсы:

  • отличное поперечное сцепление на льду
  • высокая надежность и управляемость
  • высокая проходимость

Минусы:

  • шумноваты
  • большое количество выпавших шипов даже при бережной езде

ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЛУЧШИХ ШИПОВАННЫХ ШИН ЗАНИМАЕТ-Michelin X-Ice North 4💥

-6

Эта шина совершила своего рода мини-переворот на автомобильном рынке. Она оказалась настолько хороша, что по результатам тестов зимних шипованных шин 2021-2022 года сдвинула назад даже такого популярного ветерана авторынка, как Nokian Hakkapeliitta 9. Одно из основных отличий лучшей зимней резины – это внушительное количество шипов (их 250 штук). Неудивительно, что во время испытаний на снегу и льду, при разгоне и торможении, Michelin X-Ice North 4 показывала прямо-таки блестящие результаты. С точки зрения поперечного сцепления премиальная мишленовская шина немного уступает Continental IceContact 3 (второе место рейтинга). И не слишком уверенно чувствует себя и в глубоком снегу – тут ее результаты похуже, чем у второго, третьего и четвертого места рейтинга. Отличные показатели были у шины от Michelin с точки зрения управляемости. Езда на ней плавная, но при этом четкая, очень информативная, а автомобиль движется предсказуемо. Даже на обледеневшей дороге. Даже при скольжении. Остальные представительницы рейтинга шипованной резины, хотя и добротны сама по себе, но не радуют водителя такой почти живой отзывчивостью. Однако есть у этого мыслимого совершенства один изъян, и достаточно ощутимый – поведение на асфальте. По-настоящему X-Ice North 4 раскрывается только в сложных условиях – на снегу (в том числе глубокому и укатанному), льду и льду со снегом.

Плюсы:

  • отличная управляемость
  • послушность и отзывчивость при езде на скользких покрытиях
  • плавные и понятные скольжения
  • предсказуемые сносы/заносы
  • большое число шипов обеспечивает отличное сцепление со льдом
  • резина крепкая, выносливая

Минусы:

на асфальте результаты не такие

Не забывайте делиться ссылками на мои публикации со своими друзьями. Подписывайтесь на мой канал ,я стараюсь информировать вас обо всем полезном и интересном в области автомобильной отрасли.🚘

Авто
5,66 млн интересуются