Извечная тема спора автовладельцев — преимущества литых и штампованных колесных дисков: респектабельный внешний вид или надежность использования, завышенная цена или доступность, что лучше для зимы, а что — для лета. А ведь кроме дорог существуют и направления, которые негативно сказываются на условиях эксплуатации, приводя к поломкам, порой опасным для жизни. Какие проще отремонтировать В большинстве случаев колесные «штампы» или «литье» повреждаются при наезде на препятствия даже при минимальной скорости движения автомобиля в 70 — 90 км/ч. Впереди яма с острыми краями, подготовленная дорожниками для ремонта (засыпки асфальтом) — не успели среагировать — повредили диск. Если он штампованный, то будет деформирован (погнут) без разрывов и трещин, целостность металла не нарушится. Его достаточно прокатать на станке, который расположен в любой шиномонтажной мастерской, и отбалансировать. Да и покупка нового по карману не ударит. Литые диски С ними не так все просто. Потому что более качес
Ремонт колесных дисков: стоит ли овчинка выделки и как сотрудники СТО обманывают водителей, подвергая их опасности
19 декабря 202119 дек 2021
441
2 мин