В 2012 году купил себе данный аппарат и не жалею ни минуты о данной покупке. Писал про него отзыв на Дроме. Начало возьму оттуда и потом добавлю информации.
И так, что мы имеем:
- 2008 год выпуска, куплена в июле 2009г. Я – второй хозяин, пробег 29 тыс.км с копейками.
- 3,2 литра, 220 лошадей (Мерседес),
- коробка автомат (BTRA)
- задний привод с подключением переднего моста.
- кожаный салон (кожа молодого дермантина, но вроде не плохая)
- кондиционер
- ГУР, АБС, все тормоза дисковые
- эл. регулировка и подогрев зеркал, датчик дождя, все эл.стеклоподъемники, эл.корректор фар.
- сигнализация с обратной связью
- майфун LG CD/MP3 (с завода) + 4 динамика. Играет весьма терпимо.
Из минусов – вмятинка на двери багажника (краска целая), несколько сколов на капоте, повреждение ЛКП на переднем бампере и пластиковой накладке на арку заднего колеса. Все перечисленные косяки на скорость не влияют и заморачиваться с их устранением в ближайшее время не планирую.
Бонус – 3 зимних ската Dunlop Grandtrek и скидка 5 тыр
Первое впечатление после начала движения – ОН ОГРОМНЫЙ!!! Но, к концу перегона из Троицка к месту проживания – Мытищи (60 км.) освоился. Единственный косяк – плохой обзор в заднее стекло. Думаю, со временем привыкну.
Взял в счет отпуска дни между майскими праздниками, погрузил жену с детенышем и поехали ставить машину на учет на родину. 1200км в один конец. Заодно подошло время очередного ТО. Замена всех фильтров, масла в движке, мостах, свечи, передние колодки, втулки стабилизатора, регулировка торсионов (приподняли морду) обошлось в 12 тыр. По дороге обратно появился металлический стук при правом повороте и перегорела лампочка в фаре. Причиной стука оказалась порвавшаяся резинка крепления глушителя - глушитель на повороте терся об кардан. Фигня. За неисправность не считается.
Потом были поездки: Переславль-Залесский, музей танков в Кубинке, Сочи.
На сегодня, пробег около 39 тыс., то есть, мой – около 10, можно делать первые выводы. Машина замечательная, но не для города с пробками – расход довольно большой. По трассе с кондёром – 15 литров на сотню (разгонялся местами до 175 км/ч). Но, я езжу как привык и не сильно парюсь, ибо езжу не много. На работу мне ехать проще электричкой – быстрее и бесплатно (я железнодорожник)
Поломка была одна – сломался электропривод замка задней левой двери. Привод обошелся дорого – 2300 руб. замена – 500 руб.
В «говна» не лазил, но два раза застрял. Первый раз в Кубинке в грязи, второй – на пляже в Адлере в песке. Родная резина Kumho – мягко говоря «не айс». Зато высоко сижу, далеко гляжу Да и рама придаёт уверенности.
Дополнительно было приобретено: GPS навигатор, видеорегистратор и подлокотники на задний диван – родные про… потерял бывший хозяин.
Запчасти в магазинах не водятся, но есть Exist. Там есть почти всё. Только не на ТАГаз Роад партнер, а на SsangYong Musso. Так же есть барахолка на сайте «Клуба владельцев корейский автомобилей» - korandovod.ru.
Это было по прошествии небольшого периода владения. Сейчас (сентябрь 2021 года) пробег 130 тысяч. За это время нашёл сервис в Москве, который специализируется на этих машинах. Всегда в наличии большинство запчастей, знают машину очень хорошо. Обслуживаюсь только у них. Посчитали недавно все наряд-заказы и выяснили что с 2012 года я в сервисе оставил 600 тысяч. Это с учетом плановых ТО с заменой масла, заканчивая ремонтом АКПП (да, коробку уже тоже делали) и всё равно машиной доволен. Задавайте вопросы в коментах и личке.