Начало тут Предыдущая часть тут
Зайдя в пивной ресторанчик напротив офиса, Дмитрий огляделся. Его окутали тепло, запахи еды, веселая музыка.
Увидев пиво в чужих бокалах и еду на столах, Димон понял, насколько голоден. Дома, конечно, пюрешечка и котлетки, но дом далеко, а он сейчас тут и хочет есть. Что-то внутри его скрипнуло, прикинув ценник на вечер, но Димон придушил этот писк, горделиво сказав себе, что он работал, заработал же раз в неделю покушать тут. Тем более, вечер пятницы- это святое, это награда за пахоту на неделе. Ну и от коллектива не хорошо отрываться, отношения с коллегами нужно всячески укреплять и налаживать.
В одном Димон не признавался сам себе: наладить и укрепить отношения ему хотелось с конкретным коллегой, вернее конкретной коллегой.
Помахав рукой тем, кто его узнал, он поискал глазами Вику, но, не найдя знакомой фигуры, пошел за тот стол, куда звали. Специально сел спиной к стене, чтобы было хорошо видно другие столики. Взял в руки меню и заказал так, средненько по цене, чтобы и не тратить слишком много, не тревожить сильно совесть, но и не выглядеть нищебродом в глазах соседей по столу.
Контингент тут был смешанный: две девчонки из бухгалтерии, несколько водителей-курьеров из его отдела, ребята и девчонки из отдела продаж, несколько складских. Его ребята сказали, что даже Палыч где-то тут.
Димон пообещал себе, что покушает, посидит немного с пивом и не будет слишком задерживаться.
Принесли непривычную еду, от этого особо вкусную. Пиво было очень кстати. Ребята за столом рассказывали забавные истории по работе и не только, смех стоял душевный. Через час примерно свет приглушили, а музыку сделали наоборот, громче. Стало неудобно болтать, но зато осветился движущимся светом небольшой пятачок танцпола, приглашая размяться и утрамбовать съеденное.
Девчонки, подогретые пивом, а некоторые даже и не пивом, немного неловко вышли под прожектора, стали притопывать и повиливать попами в ритм музыки. В общем, разговоры за столом закончились, начался просмотр.
Кое-кто отважный из мужчин даже вышел в этот цветник. И тут, словно ниоткуда, в этом цветнике объявилась и знакомая фигура Вики, на её высоких каблуках и в привычной кожаной юбке. Димон с трудом подавил порыв присоединиться к этим танцам, практически наступив себе на горло и сказав сам себе, что он еще столько не выпил.
Вика была великолепна, такая зажигалочка, Димон откровенно ею любовался.
Наконец девчонки напрыгались и пошли передохнуть. Вика снова куда-то исчезла, словно испарилась.
Любопытству Димона помог его мочевой пузырь, которые дал команду пойти найти белого друга. Поэтому он пошел через залы к заветному кабинету, на котором была прибита фигурка пузатого мужика в позе писающего мальчика. По дороге Димон заметил несколько столов, закрытых от всеобщего взора перегородками, за одной из которых ему послышался знакомый женский голос.
Тщательно вымыв руки после туалета, поправив перед зеркалом прическу, проверив, как пахнет у него изо рта, Димон вернулся в залы ресторана и завернул за эту перегородку.
Увиденное не сразу дошло до его сознания, поэтому он замер на пару секунд, сохраняя дурацкую улыбку на губах, но, когда до него дошло, он, с гибкостью кота, повернулся и вышел обратно.
Перед глазами осталась картинка, на которой Вика, сидя в притирку к Палычу, «сосалась» с ним. Да, именно это слово выбрал Димон для обозначения того, как целовался его начальник с девушкой, на которую наивный Димчик запал. Обида и раздражение на себя смешались с выхлопами пива и резко дали в нос. Димыч рыгнул и поморщился.
Ну, а чего он еще хотел? Он сам женат и это не скрывал, об этом знали все его коллеги, а кому он не сказал, те бы сами догадались по его ежедневным контейнерам с едой на обед. Дима - деревенский парень, тогда как Палыч - москвич. Палыч высокий, симпатичный, с порочным взглядом, на таких наверняка падки девицы типа Вики.
За столом Димон с горя заказал себе какой-то непонятный десерт со сложным названием и в знак протеста самому себе, съел его, яростно выскрёбывая десертной ложкой по краям стеклянной банки.
Посидел еще минут пятнадцать, прислушиваясь к нарастающему бурлению в животе и решил, что пора уходить. Попрощался с пацанами, нашел свою куртку с рюкзаком и двинулся к выходу, уворачиваясь от разгоряченных пивом и танцами тел.
Свежий воздух макнул его всем лицом в позднюю осень, а сырой ветер коварно проник под штанины джинсов. Димон сразу растерял хмель и передернул плечами от холода и сырости. Он повернулся в сторону метро и хотел уже было втопить побыстрее, но услышал какое-то всхлипывание за углом дома. Притормозил и заглянул туда. Там располагалось место для курения, а на скамейке под тусклым светом фонаря хлюпала носом Вика, пьяной рукой пытаясь зажечь сигарету.
Сначала он хотел пройти мимо, в конце концов, какое ему до неё дело. Но что-то дрогнуло в нём, и он подошёл, взял из её рук зажигалку и поднёс огонь к кончику сигареты.
Вика подняла заплаканные глаза снизу-вверх и посмотрела на Диму, узнала его:
- О, Димка, привет, а я тебя не видела, где ты был?
«Ну конечно, тебе некогда было меня там видеть,» - хотел сказать Димон, но не сказал.
- Я с пацанами из своего отдела сидел. Могу тебе помочь чем-нибудь?
Вика вздохнула тяжело, подумала пару секунд:
- Мне домой надо.
- А где ты живешь?
- В Бирюлево, - ответила Вика и затянулась, потом выпустила дым в сторону, - у меня денег на такси нет, а в метро меня такую не пустят.
- Понятно, - Дима сел рядом, взял телефон в руки и открыл приложение такси,- адрес скажи.
- Медынская, дом восемь.
- Хорошо. Я за такси заплачу, как другу.
- Ой, Димка, спасибо. Я такая дура, зачем напилась?
Димка лишь покачал головой, набирая адрес в приложении.
- Так, сейчас подъедет, пошли, посажу.
Вика попыталась встать, встала, неуверенно двинулась в сторону дороги. Дима придержал её за локоть и на всякий случай повел, мало ли, навернется на своих каблучищах.
Подъехало такси, Дима усадил Вику на заднее сиденье и протянул купюру водителю, приоткрыв пассажирскую дверь.
За рулем сидел молодой мужчина, кавказец, который посмотрел на протянутую купюру, потом с неодобрением на пассажирку:
- Нет, я такую пьяную одну не повезу, мне неприятности не нужны. Садись с ней, или вытаскивай её обратно.
«Блин, - подумал Дима, - благими намерениями куда там дорога? В Бирюлево, наверно. Но раз уж влез, то надо до конца дело доводить». Обошел машину и сел на пассажирское рядом с Викой.
Водитель удовлетворенно кивнул и тронулся с места.
Вика сначала старательно смотрела на виды за окном, потом её сморило и она, сев поближе к Диме, взяла его под руку и устроилась щекой на его плече. Водитель поглядывал на них в зеркало заднего вида с непонятным выражением лица, то ли осуждал, то ли уже прикалывался.
«Москва красивая, конечно, такая, в огнях, - думал Дима, смотря по сторонам, - надо бы Машку прокатить вот так, в ночи, пусть посмотрит».
Минут через сорок такси свернуло с шоссе в какие-то промзоны, показались панельные дома, как в районе, в котором они с Машей снимали квартиру, наконец подъехали к нужному дому, пришлось Вику растолкать и спросить номер подъезда, та ответила. Дима отдал деньги таксисту и помог ей выйти. Такси уехало и, в момент, когда Дима увидел красные задние фонари этой машины, мелькнула мысль, что надо было попросить таксиста подождать, чтоб отвез Диму его в Тушино. Но, глядя на нетвердую походку Вики, Дима решил, что надо её всё же до квартиры проводить.
- Пошли, я доведу тебя до двери квартиры.
- Пошли, - вздохнула Вика и, стуча маникюром, набрала код подъезда. Зашли, попав в спертый воздух неприятно пахнущего подъезда. Дошли до обшарпанного лифта, вызвали его, зашли внутрь этой капсулы смерти, исписанной граффити и ругательствами, поднялись на седьмой этаж.
Придерживая Вику под локоть, Дима помог ей выйти, почти поймав её, когда она зацепилась каблуком за порог лифта. Вика тихо выматерилась, но выправила равновесие. Потом, подпирая плечом дверь, рылась в сумке в поиске ключа. Нашла ключи, попала ими в замок, открыла дверь.
- Ну давай, ты дальше сама, я тебя доставил, поеду домой.
Вика как-то непонимающе посмотрела на Диму, потом до неё дошло сказанное, она расплылась в улыбке:
- К женушке?
- Да.
- Дим, ты настоящий рыцарь, не то что некоторые, - Вика привстала, обняла Диму за шею и поцеловала в щеку, - спокойной ночи, если кофе не хочешь. А то заходи, напою кофем, или чаем. Заходи, не стесняйся.
Дима на секунду завис от такого поцелуя и предложения, но скрутивший его живот спазм, напомнил ему, что есть дела более важные и некрасиво зайти к девушке на кофе, а потом просидеть с поносом в её сортире, безнадежно портя там воздух и свою репутацию рыцаря на белом коне.
- Вик, спасибо, но мне домой надо, мне на другой конец Москвы пилить. Иди отсыпайся.
- Как знаешь, - Вика сделала кокетливо глазками, обведенными расплывшейся тушью.
«Женщины,» - сказал про себя Дима и неодобрительно покачал головой.
- Пока, - и вызвал лифт, который никуда не успел еще уйти.
На улице он снова заказал такси по приложению. Подождал немного, потом нырнул в тепло машины и продремал до самого дома, думая недовольно о том, что сегодняшний вечер ему влетел в копеечку. А еще о том, согласился бы он, или нет, на чашечку кофе на Викиной кухне, если бы желудок не расстроился.
Если заметите опечатки или ошибки, буду благодарна.
Дорогие мои, книга Аллилуйя, Голливуд! выложена на Литрес, цена её там 249 рублей, а если у вас есть абонемент, вы зарегистрированы на Литрес, то вы можете купить её по абонементу, или со скидкой.Вот ссылка на книгу:https://www.litres.ru/iya-valerevna-sharova/alliluyya-gollivud/chitat-onlayn/