7 подписчиков

Машина которая доставит вам уйму удовольствия- Mitsubishi Lancer X!

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.

Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.

Немного история это десятый лансер, спортивный, переднеприводный автомобиль класса С. В России выпускался с 2007 по 2016 год, у него были два кузова седан и хэтчбек, также хотел дополнить что была полноприводная версия лансера, но до России она не дошла. Несмотря на все это на Российском рынке, этот замечательный японец пользовался спросом с самого начала продаж, до сих пор не могу понять почему свернули производство этого авто.

Перейдем к характеристикам авто.

Лансер в кузове седан не отличался больших багажником, но как говориться при желание можно было много что в него уместить, но в кузове хэтчбек места было намного больше.

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-2

  1. Моторная гамма этого авто была из трех вариаций:
    Машина которая доставит вам уйму удовольствия Mitsubishi Lancer X, !
    амый слабый мотор 1,5л. на109 л.с. Да это был слабенький мотор для такого авто, но очень экономичный
  2. Мотор 1,6л. на117 л.с. Тут уже машине хватало и мощности, и динамике, для того чтобы уверенно перемещаться в потоке, единственная проблема этого мотора что после 150 тыс.км. мотор начинает кушать масло и тут как правило люди его либо продают, либо не жалеют денег на авто и покупают масло дальше.
  3. Самый мощный мотор 1,8л. на 143л.с. комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.
   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-3

Достоинства легендарного авто.

1. Внешний вид

Согласитель внешний вид данного авто очень привлекателен и сразу бросается в глаза, дерзкий взгляд, вытянутая форма кузова,

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-4

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-5

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок, на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-6

3. Запчасти

Когда лансер только вышел детали на него стояли дорого, и для прохождения ТО тоже приходилось отдавать немалую сумму, но со временем начали производить дешевые и качественные аналоги, что существенно облегчило жизнь автолюбителям.

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-7

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

   Приветствую вас в свое блоге, сегодня я хотел бы рассказать про замечательную и удевительную машину это Mitsubishi Lanser X.-8

Перейдем к минусов данного авто.

У всех автомобилей есть как и плюсы, так и минусы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Если говорить о Лансере совсем честно, то умолчать о его ненадежной подвеске сложно. Есть автолюбители, которым ходовая часть японца служит до 110-120 тысяч км. Но, во-первых, такие экземпляры встречаются достаточно редко; во-вторых, подвеска ведет себя «адекватно» только на ровных дорогах. Если эксплуатируется автомобиль в суровых условиях, то ремонтировать эту часть придется значительно чаще. С наступлением холодов вся подвеска десятого Лансера начинает скрипеть и неприятно хрустеть. Оказывается, с завода на машину ставятся непрактичные втулки стабилизатора. Их следует заменить на полиуретановые. Каждые 8-12 тысяч км необходимо проходить их специальной смазкой.

И на по следок.

Да эта машина как и все, не идеальна, у нее есть слабые места как подвеска, рулевая рейка, плохая шумоизоляция и другое, но само управление этой машиной принесет вам уйму удовольствия, также это поле для тюнинга потому что на лансер много всяких допов, обвесов , колес и другого, плюс ко всему эта машина приковывает взгляды других автолюбителей и при хорошем обслуживании машины, она будет служить вам верой и правдой и проедет очень много тысяч километров, поэтому выбор за вами дорогие мои друзья.

А я с вами прощаюсь до новых встреч, всем добра и успехов.

#авто #автомобиль #японские авто #обзор #mitsubishi lancer #mitsubishi