В украинском городе Соледар Донецкой области на продажу выставили сразу два сильно модифицированных грузовика, имеющих советские корни.
Расскажу вам про каждый из них, потому что автор действительно мыслит нестандартно.
Информации совсем немного, но кое-что всё же удалось выяснить. Так что давайте начнём с первого грузовика.
1 вариант
Даже самая первая фотография буквально сшибает с ног. Перед нами что-то с кабиной от Fiat Ducato и нижней частью от ЗИЛа-131.
На самом деле дела обстоят еще интереснее. В основе лежит сильно укороченное шасси от полноприводного грузовика ГАЗ-66.
Передние крылья, светотехнику и даже передний бампер взяли у ЗИЛ-131, а вот сверху установили кабину от малотоннажного грузовичка Fiat Ducato.
Судя по всему, этот грузовик создавался в качестве трактора, поэтому сзади кроме небольшой грузовой платформы, в обводах которой узнаётся оригинальный кузов от ГАЗ-66, установлена навеска для работы с различным оборудованием, как у трактора.
Под капотом спереди разместился опять же тракторный дизельный двигатель Д-144.
Этот четырёхтактный дизель воздушного охлаждения можно ставился на Т-40М и ЛТЗ-55.
Кузов и кабина покрашены Раптором, а низ дверей отделан рифлёным алюминием.
Колёса взяли от ГАЗ-66 без изменений. В итоге получился необычный симбиоз трактора и грузовичка, который очень пригодился бы в любом сельском хозяйстве.
Продавец пишет, что автомобиль делался для себя, а теперь продаётся за $8500, или чуть больше 600 тысяч рублей.
2 вариант
Второй вариант не менее интересен. Из-за схожей концепции и того же цвета кузова я сначала подумал, что это тот же грузовик, только до модификаций.
На самом деле, перед нами второй вездеход, выставленный на продажу тем же продавцом.
Он создан на базе укороченного шасси от полноприводного грузовика ЗиЛ-131. Затрудняюсь ответить, осталось ли тут шесть колёс, или теперь их всего четыре.
Кабину взяли от ГАЗ-66, а вот капот и передние крылья взяли, кажется, у трактора К-700 «Кировец».
В качестве двигателя применили дизель ММЗ Д-240, который обычно применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Он выдаёт около 80 лошадиных сил.
Этот грузовик создан для экспедиций, правда выбор тракторного дизеля кажется не очень оптимальным вариантом для этого.
Сразу за кабиной установили жилой КУНГ, из которого сделан сквозной проход на водительское место.
Саму кабину также не узнать: тут появилась новая передняя панель, современные сиденья, а также панель над лобовым стеклом, куда установили магнитолу и рацию.
Фотографий интерьера нет, но судя по оформлению двери, всё сделано очень добротно.
За необычный автодом продавец хочет получить $18500, или 1,3 миллиона рублей.
Кузов и КУНГ, кстати, также окрашены Раптором песочного цвета. Очень практичный выбор, надо сказать.