Почему молодежь любит Приору?

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию "купе" (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство Priora полностью вытеснило с конвейера семейство 2110. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. Добавились новые функции. Также в комплектации «стандарт» был установлен новый 8-клапанный двигатель с облегчённой шатунно-поршневой группой

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.-2

Несмотря на разные виды кузовов, многие полюбили именно седан.

Чем же так сильно Приора зацепила молодое поколение?

И почему Веста с Грантой - не замена Приоре?

Начнем с того, что многие считают её более надежной и доступной. Если сравнивать с "ТАЗИКАМИ", то она выделяется на фоне и складывается впечатление, что это "конкурент" иномаркам.

Внешность конечно решает, но куда более важно то, что находится у неё под капотом!

Двигатель

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.-3

О да, старый добрый 16 Valve или же "священный шеснарь".

Сколько всего с ней было, сколько модификаций, тюнинга и много всякого стресса она пережила. Не стану спорить с тем, что двигатель идеально вписывается,и опять же на фоне старых жигулей едет Приора куда более динамично.

В техническом плане моторы, которые оснащены 16-ю клапанами считаются намного сложнее в строении своих собратьев с 8-ю клапанами. Конструкция силовой установки в голове блока цилиндров обладает 2-мя распредвалами, которые разведены по разным сторонам. Из-за такого строения, мотор оснащен 16-ю клапанами, то есть по 4 элемента на каждый цилиндр и ровно в 2 раза больше, нежели в 8-ми клапанном агрегате. Двигатель такого типа имеет 2 клапана на впуск топлива и 2 на выпуск отработанных газов.
Соответственно, мы получаем неплохую мощность на выходе, так как в силовую установку поступает больше топливно-воздушной смеси, а также быстрее отводятся отработанные газы из камер сгорания цилиндров. В связи с чем коэффициент полезного действия значительно возрастает, что наглядно отражается в дополнительных лошадиных силах (примерно на 15-20 процентов лошадей больше, чем у 8-ми клапанных моторах).

Иначе говоря, шеснярь-двигатель, который хоть как-то можно тюнинговать, ибо имеется неплохой потенциал, но всё же до иномарок еще очень далеко!

Дизайн

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.-4

Про дизайн особо говорить нечего. Рейсталинг ваз 2110 выглядит конечно куда приятнее, но популярность в плане дизайна она получила благодаря "Опер стилю".

Почему Лада веста и Лада гранта - не замена приоре ?

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года.-6

Всё просто!

Элементарно, приора куда дешевле и доступнее, нежели новинки нашего автопрома. К ней люди больше привыкли и выбирают старую, но надёжную модель.

Помимо всего прочего популярность приоры зависит от воспоминаний, которая она подарила многим гражданам страны. Дети, когда-то мечтавшие о ней вырастают и по сей день приобретают эту машину. Поэтому популярность не угасает! По моему мнению, людям просто стоит привыкнуть к новому в конце концов ничего не вечно.

Спасибо всем за просмотр!

Если было интересно, то обязательно поставь лайк и подпишитесь на канал, также не забывайте оставлять отзывы, тем самым поможете каналу исправиться в случае чего.

Всем удачи!