Найти тему
Dasha Models

Lada Vesta Новые Автолегенды

Всем привет! Это Даша Моделист в Эфире. В одном из выпусков новостей мира моделизма у меня проскользнула новость о выходе новой серии от деагостини – «Автолегенды новая эпоха на дорогах России». Название конечно спорное, но преемственность с предыдущей серией чувствуется. Многие фанатели от прошлых Автолегенд, ведь не мудрено, всегда интересно собирать, то что видишь или видел на дорогах и во дворах каждый день. В общем автолегенды не плохо повлияли на развитие коллекционирования и моделизма в нашей стране. Конечно, поздние выпуски были спорными, там под видом советских автолегенд выходили модели польских, румынских и чешских автомобилей, концепт-каров и прочих, что отбивало массового покупателя.

-2

Так вот я решила пособирать эту коллекцию. Меня конечно же привлекают прототипы. Лада веста, седан аурус, внедорожники уаз. Боюсь даже у АВД в составе их смоляных наборов вряд ли появятся эти модели. А какая коллекция у любителя отечественного автопрома без Лады Весты например. Плюс некоторые из анонсированных моделей я хочу пустить на перекраску, например ту же Газель Некст, знаете сколько у меня мыслей по поводу этой модели!

-3

В журнальной серии запланировано 100 выпусков – если честно я пока даже не знаю чем они будут их заполнять, автопром России не такой богатый как у советского союза, например в ближайших выпусках запланировано куча лад – помимо Весты скоро выйдет несколько Нив, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, Лада Веста универсал, получается после двух десятков лад, десятка уазиков, пары моделей москвичей в выпусках будут скорее всего популярные иномарки – типа Хендай Солярис, поло седан, Киа Рио и подобные. А вы как думаете? Напишите об этом в комментариях. А ну да, я еще забыла про родстер Крым и спорткар Лада Эволюшн.

-4

Первым выпуском в серии идет модель Лады Весты. Я считаю, что именно этот автомобиль самый красивый в линейке волжского автозавода. И одновременно он очень смелый. Особенно х-образные высштамповки.

Давайте взглянем на модель – примечательно, что на дне упаковки написано, что модель произведена по лицензии АвтоВаз и находится на подставке. Подставка сама по себе спорный момент, смысл в подставке, если нет укрывающего бокса? Мне не нравится шрифт на подставке, но это вопрос вкуса. Давайте откроем модель.

-5

Первое что бросается в глаза – это цвет – желтый лайм, наиболее яркий из всех окрасов Весты. Можно даже сказать такой рекламный цвет. Цвет спорный, на любителя, смотреть на него приятно, но я бы не взяла бы в личное пользование машину такого цвета. В цвет китайцы однозначно попали вопросов тут нет, оттенок очень похож.

По геометрии модель в целом похожа на прототип, и когда смотришь на модель сразу воссоздаётся образ Лады Весты, а это я считаю самое главное для модели. У модели конечно же есть недостатки, они свойственны всем журнальным сериям. Кстати, когда выходили первые Автолегенды СССР, я видела, как в Ашане взрослые мужики придирчиво разглядывали сквозь блистер модели, выбирая менее бракованную модель. Забавно было.

-6

А получая модель по подписке выбрать модель не получится и придется мириться со всеми недостатки конкретного образца. И я снова продолжаю кричать о том, чтобы выпускали журнальные серии с набором деталей, чтобы и моделисты смогли прикоснуться к таким знаковым прототипам. Все равно модели попадают к китайским сборщикам в виде набора для сборки. Но меня, который год никто не слышит. Обидно.

У модели слишком большие колеса, не пропорционально выглядят и портят общее восприятие модели. Зерно краски слишком большое для такого масштаба, оно заметно невооруженным взглядом. И некоторые стекла заляпаны изнутри. Но у модели отлично проработана эмблема волжского автозавода на передней облицовке. А вот буквы «LADA» на крышке багажника блеклые и их почти не заметно, мне кажется, что они должны быть слегка поконтрастнее.

А в целом у деагостини модель удалась. Конечно, она подкупает своим прототипом, ведь модели Весты редки и стоят сейчас приличных денег, а журнальная модель позволит обогатить свою коллекцию каждому желающему.

Авто
5,66 млн интересуются