Всем привет,друзья!В России кроссоверы пользуются большим спросом.поэтому я решил рассказать ,почему не стоит брать Skoda Karoq.
Кроссоверы в России пользуются спросом и популярностью, один из представителей компактных кроссоверов это Skoda Karoq, на Российском рынке Karoq появился в 2019 году, кроссовер имеет классический дизайн экстерьера и нечем не выделяется из основной массы потока, кроссовер базируется на платформе MQB. Производство кроссовера в России локализовано на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В рейтинге продаж новых автомобилей кроссовер занимает 19 место, за девять месяцев 2021 года продажи Skoda Karoq, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 59,8%. На момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 611 000 руб., а самая дорогая 2 379 400 руб., на мой взгляд весьма не бюджетно для бюджетного кроссовера.
Я езжу на этом чуде уже пл года. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.
Минусы.
- Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Я считая, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.
- Сиденья средней комфортности, долго привыкаешь.
- Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.Но для многих это может быть и плюсом ,т.к. всё большее кол-во людей переходят на современные разъёмы.
-Гудок сделан плохо ,звучит дешево ,даже на тойте камри он был намного круче.
- Плохой звук магнитолы, басов практически нет,бывают хрипы.
- В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).
- Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Пока хороших способов исправить это - нет.
- Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.
- Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.
- Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.
Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.
- Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.
- Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.
- Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.
- Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.
- Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.
- Наличие кондиционера для задних пассажиров.
- Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.
- Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.
- Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.
- Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.
- Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.
- Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.
- Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.
- Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.
Итог.
Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.