Компания “Porsche”, как я неоднократно отмечал, это великий автопроизводитель, который подарил нам прекрасные спортивные автомобили, продуманные и четкие. Даже сейчас в век экологии, мы все равно получаем заряженные версии от этой великой пропитанной спортом компании. На данный момент “Porsche” выпустил 600 сильный “911 Turbo S 992”, так же новый “Cayenne Coupe” и самая главная новинка это “Taycan”. Но “Porsche” не был бы “Porsche” если бы не сделал новую машину, которая похожа на старую, и никогда ты их не отличишь. Сегодня я хотел бы поговорить о новом “Panamera Turbo S”.
Двигатель
Начнем традиционно с характеристик. Под капотом у нас 4 л. V8 на 630 л.с. Это такой же мотор, что стоит в “RS6 C8” и “Lamborghini Urus”. Разгоняется автомобиль до 100 за 3.1 сек. Это быстро, учитывая, что облегчённая “M5 CS” делает первую сотню за 2.9 сек., а “RS6” за 3.6 сек. В принципе сказать нечего. Обычный, надёжный хорошо настроенный двигатель работающий в паре с роботом от “Porsche” “PDK”.
Внешний вид
Внешне автомобиль, ничем не отличается от прошлой, дорестайлинговой версии “Porsche Panamera”. В целом мы имеем классный лифтбек, который может сделать многих со светофора. У нас есть классная лазерная оптика, так же задняя диодная оптика, которая полностью огибает заднюю часть авто. Так же, по доп опции, идут карбонокерамические тормоза, которые эффективно остановят ваш двух тонный автомобиль в случае экстренной ситуации. В принципе это типичный “Porsche”. Ничего интересного в его дизайне нет. Компания придерживается традициям, и на протяжении существования всей компании, она держит этот дизайн классического “Porsche 911” и наверное не отпустит теперь никогда.
Салон
Внутри, это немецкий “Lexus”. Все очень четко и качественной. Много качественных материалов, ковшеобразные 14-ти позиционные сиденья. Компания предлагает большой выбор цветов и комбинаций цвета кожи сиденья, строчек и материалов. Так же в салоне, есть дорогая акустика “Burmester”, которая очень дорогая, но играет очень качественно. Салон очень дорогой. Имеется один большой сенсорный экран мультимедии. Cockpit на половину аналоговый. По центру стоит колодец тахометра, а по бокам разместились два экрана. Из-за того, что это лифтбек места очень много сзади и в багажнике.
Итог
В конце, я хотел бы сказать, что это классный семейный спорткар. На нем можно, как путешествовать, так и раздать по трассе, и насказать пару “BMW”. Это “Porsche” он универсален, и заточен под множество разных задач. Главное это сумма комфорта и скорости, что может себе позволить “VAG”, но до чего не дойдёт “Mercedes” например в том же самом “E63S”. По сравнению с “Porsche” он жёсткий, подвеска сильно зажата, а салон слишком броский. Если у вас есть 15-20 млн.руб. то купите “Porsche”, хотя бы потому что не будете ездить постоянно с “Check Engine”.
Instagram: @ihorshapckin